Во втором очерке мы коснёмся вопроса о надёжности телекоммуникационной компании в которой Suntelex работает промоутером
Сейчас уже многие активные люди обладают большим опытом работы в компаниях сетевого маркетинга (multilevel companies). Выбирая, в какой компании им работать, они, прежде всего, задаются вопросом: «А надёжна ли компания?».
Они хотят знать, давно ли компания работает на рынке, есть ли у неё недвижимость и какая, нет ли предпосылок к тому, что она в какой-нибудь подходящий момент времени закроется и исчезнет. Особенно это относится к компаниям, в которые надо вкладывать тем или иным способом средства. До сих пор у всех в памяти МММ, обещавшая большие прибыли на вложенные средства, но отнявшая у тысяч людей их последние сбережения. Впрочем, руководители МММ утверждают, что, если бы государство не вмешалось и не арестовало счета компании, всё было бы в порядке. А недавно с рынка исчезла компания ZEEK REWARDS, которая не вернула своим клиентам большие деньги, и теперь с её владельцами судятся.
Так или иначе, но слово «пирамида» у всех до сих пор на слуху, и почти каждый спросит, не представляет ли собой сетевой маркетинг пирамиду. Некоторые страны сегодня приняли даже законы, запрещающие создание не только компаний, которые представляют собой чистейшую пирамиду, но и сетевой маркетинг с его пирамидальной структурой, но, на самом деле, пирамидой не являющийся.
Так вот, сразу скажу, что Компания TelexFREE – не пирамида, хотя сеть промоутеров, как и в любом сетевом маркетинге, имеет пирамидальную структуру. Пирамида - ведёт к разорению компании, и её использование - чистейшей воды жульничество, поскольку руководители таких компаний, хорошо зная об этом, с самого начала нацелены на обман. Пирамидальная структура сетевого маркетинга абсолютно безопасна, поскольку выплаты участникам составляют лишь часть дохода компании.
Наверное, настало время объяснить, кто такой промоутер, которого я недавно упомянул.
Промоутер — это частное лицо (или компания), занимающееся целенаправленной рекламой товара или услуги какой-либо фирмы (или физического лица) с целью продвижения их на рынок. Эта деятельность называется промоушеном.
Каждый вступающий в компанию (становящийся её партнером) после регистрации в компании (как физическое лицо или как компания) занимается размещением рекламы компании, используя инструменты, предоставляемые компанией, которые называются рекламными центрами (ADCentral).
Прошу не пугаться: размещение рекламы - весьма простая операция, которая производится в собственном компьютере и занимает минуты.
Забегая вперед, скажу, что компания оказывает телефонные услуги, и именно та реклама, которую размещают полтора миллиона её промоутеров по всему миру, даёт ей огромную прибыль. В одном из очерков я приведу некоторые цифры, показывающие, как и сколько зарабатывает компания и какую часть от этой прибыли она отдаёт своим промоутерам.
Сейчас важно понять две вещи:
1. Своей работой промоутеры обогащают компанию.
2. Компания отдаёт промоутерам часть полученной прибыли.
Здесь же я сразу оговорюсь, что промоутеры получают заработанные деньги каждую неделю. Сколько? Это могут быть и небольшие деньги - $20, если промоутер приобрел один рекламный центр (за $289) и размещает в день одну рекламу; и больше ничего не делает. И чуть бОльшие - $100, если прмоутер приобрел семейный пакет из 5-и рекламных центров (за $1,375) и размещает в день 5 рекламных объявлений. И очень большие, если он покупает много рекламных центров (например, делает тимбилдер). И просто огромные, если промоутер строит свою сеть.
Всё зависит от того, какой Вы человек – активный или не очень, имеете финансовую возможность приобрести рекламные центры или нет. Об этом я подробно расскажу в следующих очерках.
Ещё раз подчеркну моменты, характеризующие надёжность компании.
1. Все средства на экаунтах промоутеров в компании застрахованы в крупной страховой компании. Вы можете посмотреть соответствующую презентацию коммерческого директора компании. Об этом говорится в презентации коммерческого директора компании.
2. В мае 2012 года компания приобрела крупную телефонную компанию, и обладает значительной недвижимостью. Так что, он никуда бесследно исчезнуть не может. Можно посмотреть её сайт (ссылка приведена в одном из очерков).
3. Компания вошла в пул инвесторов по строительству 500 отелей в Бразилии к 2016 году, когда там состоятся летние Олимпийские игры.
4. Бинарная сеть компании не бесконечна, а ограничена временем действия контракта - один год. За этот период расходы компании на выплаты по бинару находятся во вполне разумных пределах. Это и говорит об отсутствии пирамиды. В одном из очерков, когда я буду рассказывать о бинарной сети, я подробно расскажу об этом.
5. На протяжении всего времени работы компании в сетевом маркетинге она работает корректно, негативных отзывов я не встретил, хотя просмотрел все данные довольно тщательно. Можете сами полазить по Google или любой другой поисковой системе.
6. Все документы - о регистрации компании в США и Бразилии, квартальные налоговые выплаты, договор со страховой компанией - доступны для просмотра (они выложены и у меня в следующих очерках).
7. Компания TelexFREE была проверена дважды - компетентными официальными, финансовыми и юридическими органами в США и страховой компанией.
Результат первой проверки - признание деятельности компании легальной и подтверждение факта отсутствия в её маркетинге пирамиды.
Результат второй - заключение контракта на страхование экаунтов всех промоутеров компании от потерь.
Об этом Вы также можете услышать в презентации коммерческого директора компании.
Мы команда промоутеров SUNTELEX
Наша ветвь - американская.
Наш телефон 1-916-792-9724
Email: suntelex@gmail.com