Он. О, витязь, то была Фаина!

Михаил Гительман 2
 
  "Ша! - Сказала тётя  Хая -
  Я в коробке из Шанхая
  Привезла для вас большой сюрприз"





       Фаина - кареглазая, улыбчивая и симпатичная девушка.  Она огорошила меня фразой: " Уже хочется какого-нибудь  ребьёнка(  сохраняю орфографию оригинала)!"    Как то  противно зазвенело в ушах и захотелось в туалет, как перед экзаменом.  Представителей сильного пола  часто   пугает неожиданная активность дам.  Им кажется, что инициатива должна исходить только  от них. Наивные... Но я таки нашёлся и ответил - Почему какого-нибудь? Лучше хорошего!

   
    Ненавязчиво шумело море, пальмы отбрасывали причудливые тени, мы романтично целовались на скамейке. Крупные и наглые израильские звёзды освещали уютный уголок парка. Вдали переливалась огнями Хайфа.  Как настоящий джентльмен я предложил проводить Фаину до дома...  - Что ты? - возмутилась девушка. - Что скажет папа? Что скажут соседи?   Интересно, а что должен сказать папа, если молодой человек проводил его 35-летнюю дочь? Не, я понимаю, что в  далёком Тульчине за это ставили к стенке!  Там  действовал строгий закон местечка -провёл девушку домой, обязан жениться!  А что могут сказать соседи? При чём тут они ?  Что может удивить в нашей жаркой стране, где так рано взрослеют дети?
 
    В выходной день мы отдыхали в крупном торговом центре. Любовались богатыми витринами . Внезапно Фаина застыла  возле  одной витрины :" Вот такой ковьёр ( сохраняю орфографию оригинала) я бы постелила в салон - с придыханием сказала она... Я  жадно   вдыхал   воздух свободы. Стало ясно, что недолго мне   гулять...

  Прошла неделя.  При встрече Фаина пожаловалась на то, что ей сильно болит нога. - Я ж не могу гулять с тобой в таком наряде? Я присмотрела в магазине симпатичный  костюм. Спешила после работы и упала прямо перед магазином - пояснила она.    Мне  льстило то, что ради меня девушка хотела сменить имидж. Я как мог успокаивал её. Говорил, что мне она нравится в любом наряде и даже без... Убеждал, что не стою подобных страданий.

Как то я решил побеседовать с подругой о возможных перспективах наших отношений, совместной жизни и т.д. Девушка возмутилась и сказала, что это недопустимо: -  Нужно официально оформить брак, взять ипотечную ссуду - вещала землячка композитора Крутого. Так сильно женщины пугали меня два раза в жизни. Это был второй.   Первый раз случился очень  давно, в солнечной Одессе. Но это уже другая история…