***

Дмитриевский Евгений
 СОЛНЕЧНЫЙ ЛЕБЕДЬ



                Знаменитый американский писатель — фантаст из местечка
                Петровичи Климовического уезда Гомельской губернии Айзек
                Азимов (1920 — 1992 гг.) сказал когда-то: «Каждый волен ве-
                рить во что он хочет. Я только против того,  чтобы заставлять
                верить во что-то одно.»
      
   В руках у меня симпатичная коробочка мультивитаминов (сделано в Германии). С трех сторон небольшие изображения  "Солнечного Лебедя" (не более одного сантиметра в диаметре). Причем авторы подчеркнули "движение" эмблемы стрелками, охватывающими окружности, а выпуклое изображение одной из трех "картинок" ясно говорит, что "Солнечный Лебедь" в действии,  то есть из коробочки истекает энергия, а символ древний и энергии мощные входят в биополе человека, в руках которого "Солнечный Лебедь".

   Уточнение: многие видели символ "Солнечно Лебедя" на Знамени Мира Николая Рериха. Это более древний символ, чем на браслете, на котором единственное полное изображение языческого символа наших предков, которое историки обнаружили на медном браслете, найденном на раскопках близ Познани. Находку датировали 7 веком до нашей эры.
   На браслете изображены три окружности, представляющие собой стилизованное изображение "солнечных лебедей". Два внизу, третий, между ними наверху. "Солнечные лебеди" названы потому, что их туловища условно изображены в виде солнечного диска с исходящими от него двенадцатью лучами.
    Теперь несколько отвлечемся от "Солнечного Лебедя". Продолжим чуть позднее. А пока ... Один из небольших островов Эгейского моря близ центрального острова этой группы островов - острова Кос. Прекрасный солнечный день. Песчаный пляж, на котором резвятся бесчисленные отдыхающие.
   Несколько в отдалении в глубине бухты острова сверкает на солнце великолепная яхта.
С ее верхней палубы до самой поверхности воды спускается пластиковая спираль желоба,
 по которому скатываются в море люди....
   Что же все-таки  отделяет этих людей друг от друга? Яхта, как эмблема власти и богатства?
Или предчуствие — понимание людей пляжа, что роскошная яхта действительно эмблема «духовного» богатства.
    Вспомним — нищие духом войдут в царствие небесное. Это при том, что человек наделен  высшими силами давать имена вещам —  то есть выводить их в мир физический, уплотняя их астральные образы.
   Как он, человек,   воспользовался этим, если понимал свои возможности? Или блеск золота, как олицетворение божественного бессмертия ослепил его?

   Средневековые алхимики десятилетиями в таинственной темноте (как в подземелье) своих лабораторий пытались раскрыть секрет философского камня, невероятные свойства которого одаривали его владельца сказочными возможностями. Философский камень можно назвать божественным нектаром. Одним из компонентов которого было вещество, по своим свойствам схожее с золотом и наделявшее своими свойствами другие металлы.

   Вероятно здесь и происходит подмена фактического понимания (роли философского камня) на моральный взгляд человека — золото это власть. И вера в это будит в людях мощный поток образов ( в основном аллегорическое представление атрибутов власти — предметов) создаваемых человеком и заполняющие его дух (биополе ?) этими богатствами.
   Этот взгляд на золото как на осязаемое олицетворение власти ( а значит с точки зрения этой морали — счастья) заразен. И как любая,  тем более заразная, болезнь требует лечения. Но лечение без понимания возникновения болезни вряд ли возможно, а это требует снова вернуться к легендам и еще раз всмотреться в них.
    Теперь, в который раз, вспомним о Кадме, брате похищенной Зевсом Европы, и его «встречу» с золотом.
   Кадм, через много лет после битвы со Змеем, по просьбе своей божественной жены Гармонии, отправился к  забытой пещере, за сокровищами Змея.
   И снова, как и перед сражением со Змеем, Кадм встречается с нимфой — а это была  опять Афина Паллада..
   
   Она как и тогда опять сидит и опять его кличет, только таким грустным, озабоченным голосом. Вернись , Кадм,- говорит она ему, - не ходи в пещеру Змея, не трогай золота! На что оно тебе? Гея — Земля добра к вам, она рождает вам все плоды, в которых вы нуждаетесь.
   А золото она скрыла для себя и ревниво его бережет  в своей заповедной глубине. Оставь это сокровище змею, отродью (?) Земли: оно проклято его последним дыханием и внесет несчастье в твой дом!»
   В интонациях голоса Великой богини Афины Паллады звучит настороженная доброжелательность.
   По сути Кадм в этом эпизоде ( я так думаю) выбирает путь развития человеческой цивилизации.

   Путь предыдущий — чистая вера в богов, но это опасно медленное продвижение к сознательному единению с Богом  - Вселенной и новый путь — освещенный золотом (деньгами, финансами и, в конечном счете, тяжелым трудом), путь духовно-технократический: Жестокая дорога. Она значительно короче, но и многократно опасней предыдущей ( а ускорение в осознании себя единым со Вселенной — это, так получается, единственный шанс для человечества)
   Кадм призадумался: он уже готов был вернуться к себе. Но тут ему припомнилась просьба Гармонии, он представил себе, как она будет недовольна, если он вернется ни с чем. И, не обращая внимания на голос нимфы — а это была опять Афина — Паллада — он решительно направился к пещере …
   Золото — это было роскошное ожерелье с семью большими сверкающими алмазами — досталось Кадму, но он не был рад своему богатству. Недоброе чуяло его сердце …

   Бесконечная череда драм Древнегреческого мира и далее связана с золотом.
   Кадм и Гармония покинули свой город, но в последствии боги перенесли их на острова блаженных, где они продолжали жить в вечной юности, не зная ни забот, ни горя.
   Правда также Древнегреческая мифология называет Кадма Гермесом.
   В своей «Древней Мифологии» Брайян пишет: «Я уже упоминал, что Кадм был на самом деле египетским Тотом, и тем самым он есть Гермес, поскольку именно ему приписывается изобретение букв»,
   Гермес был известен евреям как Енох, называемый Кинли Вторым Посланником Бога. Гермес был принят в мифологию греков, а затем стал Меркурием у римлян.
   Гермес был одним из совсем немногих философов — жрецов язычества, на которого ранние христиане не изливали своей желчи.
   Вследствие уважения, которое испытывали старые алхимики к Гермесу ( «первому интеллигенту» ), химические сочинения назывались «герметическими», и до сих пор в ходу фраза «герметически закупоренный», означающий плотную упаковку сосудов.
   Одна из величайших трагедий философского мира заключается в утере практически всех сорока двух книг Гермеса. Эти книги исчезли во время пожара в Александрии, поскольку римляне, а потом и христиане поняли, что пока эти книги не будут уничтожены, Египет им не покорится. Тома, избежавшие огня, были спрятаны в пустыне, и их местонахождение известно только посвященным секретных школ.
   Еще в то время, когда Гермес ходил по земле с людьми, он доверил своим последователям Книгу Тота. Эта книга содержит секреты процесса, посредством которого может быть осуществлено возрождение человечества.
   Книга Тота  описывает метод, которым такая стимуляция (мозга) может быть достигнута. Воистину, это «Ключ  к Бессмертию».
   Утверждается, что Книга Тота на самом деле есть таинственная книга Тарот из Богемии (уже наше время).
   Вот некоторые мысли из книги Тота « … Союз Слова и Ума приводит к мистерии, называемой Жизнь.
   «Слово было Мыслью и Мыслью Слова невидимые вещи проявляли себя». Мысль, слово, эмблема.
   Вспомним, мы уже рассматривали как форма (одна изформ) сот, сгруппированных вместе при определенных условиях - использование «зеркал» Козырева, чью роль вполне могла играть яма, над которой приносилась жертва (овца) сгущали находящиеся здесь астральные образы ( заполняя их голографические фантомы энергией) до физического состояния.
   И снова о древней эмблеме «Солнечного Лебедя».
   Своим строением эмблема напоминает фрагмент сот, а значит вполне может быть наделена теми же свойствами, которые мы видели на примере легендарных  «опытов» Ясона, Кадма по сгущению образов воинов до физического состояния.
   Похоже эта эмблема — символ была знакома народам всего мира, которые изображали его на священных реликвиях и боевом оружии.
   Знак этот можно видеть в храме неба в Пекине, и на знамени Тамерлана и на щитах крестоносцев, он есть на буддийских танках, и на иконах преподобного Сергия и Николая Чудотворца, в подземельях римских катакомб. Голландский художник Ганс Мемлинг (начало 15 века) поместил этот знак на груди Христа. Николай Рерих сделал его международным символом охраны культуры.
   Думаю известно, что символы не только воплощают некую идею.
   Они способны оказывать на окружающие пространство энергетическое воздействие.

  Универсальный знак Триады ( три круга, как лебеди на браслете) стал предметом изучения для одного из ведущих исследователей тонких миров и человеческой психики академика В.Казначеева, который провел серию экспериментов вместе с учеными ИОП и ЭЧ Новосибирского отделения Академии наук.
   Об этой работе рассказывается в одной из научных работ академика ( 24 декабря 1990 года).
   Знамя Мира Рериха, на котором изображен древний символ «Солнечного Лебедя», поместили в экспериментальную установку «зеркала Козырева». Сразу же было зафиксировано возникновение силового поля, потом — вспышки «плазмоида», появились магнитные и биолокационные аномалии. В помещении, где проводился эксперимент, ощущался запах озона, а над зданием, где проходили исследования, возник светящийся дискообразный объект.
   Геофизические службы острова Диксон (именно там проводился эксперимент) зарегистрировали сильное возмущение магнитного поля, ионосферы, а над поселком видели необычайно яркое северное сияние.
   Вероятно возможен и вариант, когда в центр эксперимента наряду с зеркалом Козырева ввести голографическое изображение ( или спроецировать медитативный образ -психоголография — чего либо или кого-либо ) возможно ли тогда физическое его (образа) проявление?
   На иконах Сергия Радонежского есть знак «Солнечного Лебедя». С точки зрения идеи, о которой я говорю, «Солнечный Лебедь» в «руках» знающих людей может стать ключем к телепортации ( назову так явление сгущения астрального образа до физического состояния).
   Позволю себе обозначить гипотезу — фантазию о появлении в войске Дмитрия Донского двух великолепных поединщиков: Пересвета ( в миру Александр) и Осляби ( в миру Родион).
   Сергий Радонежский обладал необычайным духовным воздействием на окружающих и безусловно понимал значение и возможности эмблемы «Солнечного Лебедя».
   Да, конечно, я хочу сказать о возможности при этом проявления из духовного астрального мира на физическом плане двух великолепных поединщиков.
   Теперь слегка уточню в свете свойств (предполагаеммых) конструкции «пчелиных сот» одну из йогических методик.
   Представим себе «Солнечного Лебедя» в виде человеческого лица (его стилизация - «череп»). Свод черепа - «зеркало Козырева», сетчатка глаз — соты (усилитель — усилитель астральной энергии).
   Методика следующая: в центре головы в период медитации формируется образ, вызванный усилием воли йога из инфомационного поля, и фокусируется с помощью свода черепа ( как, впрочем, сводом храма, церкви, собора).
   И вновь усилием воли йога (человека) из затылочной части головы направляется энергетический луч через центр головы (через созданный образ), перенося его (образ) на лобную часть как на экран (это йогический метод).
   Если же задействовать глаза, их сетчатку (соты), многократно усиливающую поток энергии, несущий избранный образ и спроецировать его (например на зеркало). Мне больше нравится как экран лист бумаги с книжным текстом.
   В этом случае мы видим физический образ (видим глазами).Часть телепортации или же полная?
   Я прекратил подобного образа медитации, когда с экрана (из странички) в этот физический мир стало выбираться нечто ( как дракон). Не зная броду..... …
   Какие еще могут быть конструкции, методики, ритуалы?
   
   Олимпийские игры. Ритуал, освященный сплетенными кольцами, очень напоминающие уже испытанные кольца (круги) Солнечного Лебедя.
   Все тот же концентратор энергии по сотовой схеме. Стадион в современном варианте  — зеркало Козырева. Пламя олимпийского огня, вызывающее медитативное (гипнотическое) состояние зрителей, сосредотачивает их внимание в центре ритуального действа.
   Очень показательны в этом отношении Московские Олимпийские игры, когда после достаточно длительного накапливания и сгущения астральной энергии она сконцентрировалась на улетающем олимпийском медведе. Медведь — символ России, а значит мощный импульс пассионарной энергии достиг цели — возрождение России.

                Е.Дмитриевский