Как я начала писать часть 6

Загорулько Тамара
И вспоминала я,что было такое-то светлое,белое,чистое там вдалеке,такое впечатление,что рукой дотянись и оно твое.Но я как парализованная кукла кидалась и разбрасывала руками, движение все были какие-то ломаные,не точные,словно  дерганная марионетка в чужих руках,не могла дотянутся,поймать,то к чему своим глупым умом тянулась я.
Все хотелось дойти до внутреннего равновесия,найти нужную точку.Окинув связанную вещь в своих руках,оглянувшись кругом,мысленно соглашалась,что внутреннее состояние ,было достигнуто...
Все устраивало меня на тот момент.И я с запрятанной тайной мыслю:
-А может  правда?
Пошла в тот странный и не понятный мне мир.
Смерть.Плохо так плохо ты трясешь головой,страшная боль.Помнишь страх и боль и все.
 Боль проходит.И видишь свое тело, оно лежит в стороне.Страх еще остается...Потом видишь темную дыру, а ты летишь быстро, быстро, а потом замечаешь там вдалеке свет,совсем маленький лучик и ты быстро к нему приближаешься и когда ты понимаешь, что вот конец этого туннеля,отверстие такое маленькое,ты туда не вмещаешься, разобъешся...
Вот это и есть смерть.Все. Конец.
Какой то момент весь сжимаешься,боли не чувствуешь.Все,глаза открываешь,распрямляешся...
Так интересно.
-Ты жив.Такое счастье ты жив.Надо проверить свои знания...И начинаешь вспоминать свои работы,языки...Вспоминаешь своих знакомых,родных,становится больно...Жалко, что назад уже не вернешься...А может можно назад?Вот тут где-то была эта дыра? Ты начинаешь ее искать...Ищешь
где-то здесь,нет,нет,здесь,выбиваешься из сил и дыры не находишь...Такое впечатление,как вроде паришь в пространстве,в таком сонном состоянии...
Когда вроде бы просыпаешься,(но это не точное определение)вокруг тебя все то же самое бесконечно светло-желтое пространство, глаз не за что зацепить...
Опять передвигаясь выбиваешься из сил,и можешь только мыслить...Начинаешь опять по новой вспоминать свои труды,работы,языки,родных,знакомых,боль,обида,что всему наступил конец,
что не довел свое дело до конца...Довел.Я сделал эту революцию,вывел народ из рабства.
Я сделал это.Я не зря прожил эту жизнь.Начинаю строить прогнозы,планы,анализирую...Да здесь я прав,а вот тут сделал ошибку,но не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
но к тому времени они будут грамотные,как хорошо и быстро внедрили ликбезы. Народ пошел туда с таким интузиазмом,ну а через 20 лет молодежь будет уже образованная,культурный уровень вырастет.Не зря я прожил жизнь и удовлетворенный вроде как засыпал...
Проснулся...Все то же бесконечно желтое пространство,ты жив.Начинаешь вспоминать свои труды,работы,языки,они мне пригодятся,раз я живой.А как по Библии? Ко мне должны прилететь ангелы и провести в тот мир иной...А меня ни кто не встречает.
Стало не по себе.
-Сколько я ,тут могу спать...Надо кого тут искать...Может молитву почитать..
Вспомнил молитву и начал ее читать...
- Что-то вспомнил то и прочитал.Все.Ни кого нет. Уже не интересно, надо кого то найти...

И о Боже на встречу сверху летит что-то белое.Похож на человека, но не человек... Лицо очень страшное.Говорит:
-Иди за мной.
Я обрадовался и побежал за ним,стал спрашивать:
-К Богу?
А сам думаю, ответит или нет?
-К Богу.
Буркнуло недовольно обтянутое во что-то  белое, прозрачное существо...
Стал приставать с разговорами, но оно не реагировало,и не на один вопрос не отвечало.
Попробовал затронуть одну тему,другую.Оно говорить не хотело...Стал говорить.кто я .тоже реакции ни какой.Тогда стал нагло его разглядывать;Как человек руки, ноги, туловище есть,только лицо какое то безобразное, какое то прозрачное...Костюм обтягивает все тело
полностью.Подлетаем к интересному сооружению,похожую на площадку,которая просто так держится в воздухе.И оставил меня там.
Периодически появлялись странные существа и приводили таких как я и исчезали.Они разные есть высокие,другие маленькие худенькие.
Мои новые знакомые были такие же как я прозрачные были видны очертания лица и туловища,но нужно приглядываться,больше мы были похожи на прозрачные комочки...Все были понурые,различить мужчину от женщины было не возможно,пока не поговоришь.Все все помнят,кто где умер,одна старушка так убивалась по своим детям,что глядя на нее,думал хорошо, что детей у меня нет.
-Не путевые они у меня пропадут без меня.
Эти существа подходят жалеют и успокаивают.Разные они тоже как люди,толстый и высокий,почему то всегда с маленьким и худым больше разговаривают,на совсем не похожем языке,и звуки искаженные.Надоело их разглядывать,стал про политику им речи толкать.Бегал от одного до другого,растормошить нужно их, заставить что-то думать,вспоминать.И смотрю дело сдвинулось с мертвой точки.Загудела толпа, зашевелилась...Ну тут я стал говорить,ну что вы приуныли?Мы живы и теперь знаем.что есть тот мир.Значит радоваться надо.Давайте будем радостно скандировать:
- к Богу! К Богу!!!
И все загудели.

Прибежали эти стращилища все перепуганные,стали нам что говорить,но нас было уже не остановить.
Они то пропадали,то появлялись,глаза были расширенные, до таких размеров ,что были похожи на банки.
И решил я подлить масла в огонь,и говорю одному из этих стращилищ.
-К Богу нас ведите,мы революцию там будем делать.
Подошли они ко мне и стали меня успокаивать.
-Ты что так кричишь волнуешься?Может у тебя клад зарыт?Так нам скажи,мы кому ты хочешь, чтоб он достался,на шепчем...Он тебе все равно уже не нужен.А там глядишь кому то и пригодится.
-Да нет у меня клада.Не зарывал я ни чего и вообще я не такими деньгами  интересовался.
-А тогда чего так волнуешься?Сиди тихо,читай молитвы.
Прилетел объект похожий на обыкновенную тарелку.
Как дорожка образовалась идем один за другим.Потом раз одного в одну сторону откинули.
Заходим в тарелку помещение такое, как самолет только без кресел...Тоже все блестит..
Только я там оказался как там все загудит,заверещит и как начало мигать...Стращилища ко мне подскочили,схватили меня и выкинули из тарелки,я упирался и кричал:
-Мне надо к Богу.
Такого обращения я не встречал ни где.Стало так обидно и больно внутри.
-Рано тебе тут по сиди...
И опять я на площадке сижу,опять набираются умершие души, а я их снова бударажу,надежду
в них вселяю о великой революции.Прилетает тарелка все заходим,кого сразу за грехи отсеивают,а меня из самой тарелки прямо просто вышвыривают.
Потом меня на этой площадке по селили за решеточкой одного так я там и сидел.А вот решеточка очень интересная была ;она втоде как есть и вроде ее как нет ,но переступить и пройти через нее не можешь.Ближе подойдешь нити эти прямо видны...А жизнь на площадке дальше идет. Умершие души прибывают, из далека видно как собирается большая белая туча.
Прилетает тарелка  всех забирают.И опять по одному прилетают страшилища и тащат за собой мертвую душу.
И сидя за своей решеточкой мне было так обидно и первый раз стало стыдно за свой ум, я тоже хотел как все,Но не смог промолчать, и что-то приуныл...
Тут же ко мне прилетает толстое стращилище с таким худым страшилищем и говорят:
-Что? Все замолчал?
А потом тот говорит худому, на своем языке:
-Замолчал...
А худой повторил это слово.Ну я и запомнил.И у меня появился интерес, опять захотелось жить, стал я их язык учить.Хоть чем-то за этой решеткой занят.Потом подумал еще одно слово Толстый сказал а тот худой повторил .уже два слова знал..Потом слышу одно слово с сочетанием с другим,а обозначения его не знаю.,так я его в своей голове мысленно в другой столбик записываю.,а потом чувствую слов много не знаю...Начинаю их задевать,толстый очень хорошо реагировал,я узнал его больное место,и все его покусывал,а худой как попугаЙ повторял.А когда уже стал понимать их язык,я еще долго вида не показывал,что понимаю.И только,когда я понял,что владею им сносно,тогда и заговорил с ними.
Они были в шоке,они сбежались и срочно стали строить мне новую отдельную клетку.
И там они стали со мной болтать, им было интересно.
Я понял, что я совершил что -то из ряда вон выходящее,и начал шантажировать самого толстого, ему я сказал, что это он меня научил говорить на их языке и выложил всю систему изучения языка.Тогда толстый взбесился и куда-то улетел, прилетел с какой-то палочкой и сразу ко мне:
-Сейчас ты у меня попадешь к Богу.
И навел палочку на меня...Я только  услышал шипение...
На какой -то момент сознание оторвалось от меня,и открыв глаза, я увидел землю, зеленую полянку и вдалеке стоял дом,я был счастлив .
-Земля, я дома.
Но радость была не долгой, как мне сначала показалось,что меня превратился в волка,но нет это была собака...
Там была целая стая собак, мне было плохо, я не мог выхватывать пишу из рта другой собаки,
я не мог добывать себе добычу,и на первой же охоте меня разодрал на клочья разъяренный медведь...
Опять боль и страх смерти, и ты летишь темный коридор и впереди луч света а ты летишь и
четко понимаешь -это смерть,и счастлив что умираешь...По дремал малость отдохнул,вспомнил.кем был.Труды свои мысленно перебрал,работы свои вспомнил,языки тоже не забыл...
Опять ко мне летит белое, непонятное то ли человек? То ли какое то крылатое существо,привели на площадку,а там все старые знакомые...Толстый с худым...Те как меня увидели как закричали:
-Опять тут?
И толстое существо полетело куда-то,прилетело с прибором похожим на палочку...
-Вот сейчас ты у нас точно попадешь к Богу.
И навели палочку на меня.Шипение,все перемешалось...На время теряешь сознание...Очнулся,и не понимаешь где ты?
Смотрю поросятки маленькие около меня бегают, такие хорошенькие...Свиноматкой меня на этот раз сделали...А я только свои труды пытался не забыть,работы,языки...Только их и повторял. Поросятки росли,в помещении было очень чисто,за нами ухаживали,как мне показалось, очень красивые люди,высокие белокурые мужчины.Я ждал только одного -забоя.
И однажды я услышал разговор:
-Ну все,надо спросить,кем он был,воспитал хороших поросят.
И меня забили,на забой я шел как на праздник. Опять смерть,но когда знаешь, за что страдаешь,то и смерть в радость...
Опять бесконечное желтое пространство,уже не ищешь выхода назад,не беспокоишься, что тебя тут потеряют...И вроде как паришь и дремлешь. Вспоминаю свои труды, свои работы,языки..
Засыпаю...
Летит белое чудище подбирает.На площадке ни чего не изменилось.На меня как то странно смотрят,может все забыл?  Мне бы промолчать,да вот не промолчал...
И началось:
-Ну на этот раз, ты у меня точно, все забудешь...И навел на меня волшебную,я почему так решил,палочку...
Опять скрежет,все перепуталось...На время потерял сознание...А когда очнулся, то увидел,что вокруг меня зеленое, зеленое поле.
-Кем  же на этот раз стал я?
Через некоторое время пришло осмысление,опять вспомнил кем я был? И понял,что на этот раз меня сделали одиноким дубом, который стоял по среди большего зеленого поля...
И от безделья я вспоминал свои труды,языки,которые я знал...И каждый день одно и тоже...
Но вошло в привычку и только каждый день вспоминал свои труды,и языки которые знал.
И когда первый раз я увидел людей,которые шли мимо,то все внутри у меня колыхалось и тряслось от радости.
-Люди я здесь!Посидите, я хочу слышать человеческую речь.Я хочу знать,как вы живете?
Но люди шли мимо...Один только раз остановились два мужика,пока сидели...У меня тряслись все листочки,но они ни чего не поняли, сорвали один листок, помяли и бросили...Так и ушли...Но вскоре вернулись с топорами...Ночью...И дуб срубили...Какое счастье...
И опять черная дыра, и опять свет слабый вдалеке мерцает,Мутно желтое пространство...
И летят на встречу белые,блестящие чудовища...

И опять я на площадке,с шумом и свистом оказался снова в своей клеточке...И оказывается можно только три раза пользоваться волшебной палочкой и они не знали,что дальше делать со мной...Так я сидел, повторял свои труды, повторял свои работы и языки,хотя я понимал,что они не пригодятся,но назло вот им всем все старался не забывать, и сидел в своей клеточке вступал в дискуссию и  ругался с ангелами.(охраной)А тарелки подлетали и улетали, они были и большие и маленькие...Мертвых душ тоже было, то большое облако,а то маленькое.
И один раз с одной маленькой тарелки спустились двое в прозрачных костюмах, один был высокий,другой был поменьше.Тот что по меньше остановился и слушал очередную перепалку...
-Какой интересный,давай возьмем его к себе?
И взяли меня к себе на тарелку,я у них там работал уборщицей, жил, что-то очень похоже на  пред  баннике,спал в шкафчике...Мужчина ,если конечно так можно назвать...Меня не переваривал,а женщина, если ее тоже можно так назвать...Иногда мне уделяла свое внимание и для нее я был что -то вроде кошки...А да, я забыл написать,кем я был? А был я когда то Лениным -вождем мировой революции...