Путешествие из Эссена в Дюссельдорф и обратно

Борис Бергер
Путешествие из Эссена в Дюссельдорф и обратно.

Публичный дом в Дюссельдорфе находится рядом с вокзалом и выходит окнами на железную дорогу. И когда поезд подъезжает.
Ну вот как в первом кино Прибытие поезда. Вот так мы едем.
 И проезжаем Публичный дом.
А там в окнах машут девочки руками и сиськами и сисечками. Наташа! Манят сирены. Завлекают моряков.
Публичный дом похож на сексобщежитие. Этажи.
Бесконечные коридоры с комнатами где лениво живут и ебуца. Этничски дом поделен на этажи.
Есть белый этаж, жёлтый этаж, чёрный этаж. Самый страшный. Чёрные блестящие тела и красный свет.
 Дай мне еще 50 и я фак ю гуд! Вместе с падругами.
 Секс для них как стирка носков.
 Эти воспоминания следует вырезать большими партняжными ножницами. Есть други этажи - стары и молодые.
 Есть эксклюзивы.
Акер штрассе - местное Сохо находится в 7 минутах хотьбы по сверкающему предрождественскому Дюсселю.
 Горячее вино с куантро. АААА! А на улице дубак. 0 градусов.
Чашка дымится в моих руках.
 Вся Акерштассе усеяна дворми где всякие галереи и огромные мастерские-галереи. Везде что-то происходит.
Выставки ивенты мастерклассы.
Я спускаюсь в подвал и на втором этаже гремят толи японские толи корейские большие барабаны. Репериция оркестра.
Мне понравилась выставка.
Пожилой благородный немец - старый концептуалист друг Бойса сделал маленький выставка-пати. Человек 100 гостей. ОН сделал выставку и плакатов формата А2 и на них были разные фразы.
Ну типа как огромные карточки Льва Рубинштейна.
Стоишь - читаешь - пиво попиваешь - с немцами болтаешь.
Перед тобой стена с фразами всякими афоризмами как из фейсбука.
Пространство работает пораждая разговоры на заданные темы так или иначе. Снимается кино. Старый немец прекрасен. Он автриец похожий на Марка Твена.
Немцы ахуевают от моих космозикеров.
Это меня радует.
Космозеккеры живут своей жизнью.
Разлетаясь по миру.
Мне не хватает музыки.
И мы мчимся к черным братьям мусульманам прикупить музыки.
Делаем несколько ракет с зажигательной смесью и мчимся обратно на вытавку. Там уже все выпили и звучит немецкий народный гортанный шум. Я вижу призрак Бойса.
Я спрашиваю старика Мака Твена: А Бойс курил? Он отвечает О да! Еще как!. Я дарю ему космозиккера. Он абсолюто счастлив на его лице просветление. Он спрашивает там? Внутри? Курить?
Я объясняю что внутри камень благодарности и вручааю ему штахету с космической травой. Он оабсолютно счстлив. Прекрасный австрийский старик.
Пора домой. Сегодня хаос в дойчебане. И региональные экспрессы бастуют и не ездют. Электрички надёжнее.
На вокзале, на любом немецком вокзале есть полосы движения для слепых. Они сделаны из специальной шерщавой плитки и рефлёной резины, чтобы не потерять направление. Я надеваю тёмные очки и подхожу в информейшн. Там как всегда. Стоит один растерянный дибил англичанин и два немецких информатора долго с ним беседуют повторяя одно и тоже тысячу раз и беседа нихуя никогда не заканчивается. Наконец то я. Их браухе Эссен! Он что то говорит мне про очки. Я говорю Их бин кранк! Звучит как пошол нахуй. Чувак краснеет и очень мне все рассказывает и показывает.
Пелевинская бесконечность ночного поезда.
За спиной у меня сидят русские девочки.
Они разговаривают по русски. Я изображаю немца и подслушиваю.
Ой ну панимаешь ну целоваца на первом свидании аморалино хихихи а он тако качок немец да в спортзал ходит а у меня давно уже любовник турок .... не ну дискотеку я его вытаскивала. он не танцует. ну я там оторвалась по полной. в спорт зал ходит... но я его щас раскормила тортиками. а он такой мне - нидерланды? я а ятакая - *** тебе в гланды - обычный русский акцент. а у меня ни один врач не знает что со мной.
В этот момент я обнаруживаю, что забыл горючее у братьев мусльман.
Может это знак?
Всё на свете знак.