Артуха и мажоръ

Къелла
Так уж получилось, что мой сайт на Народе.ру благополучно умер. Вернее, он есть, но выкладывать туда новые работы мне не хочется, на кладбище разрушенных иллюзий и несбывшихся надежд нечего делать молодым и ярким новорожденным работам. Лично мне туда вообще неприятно возвращаться, словно на пепелище родительского дома.

Выкладывать свое творчество в соцсетях типа ВКонтакте, Одноквассники - пошловато и попахивает школотой, в ЖЖ у меня недостаточно много подписчиков.

И вот оно, теперь я есть на Арт-мажоре: http://www.artmajeur.com/kyella/ (просто скопируйте ссыль в строку поиска, если не проходит напрямую)
Здесь можно увидеть мои картины, иллюстрации к книгам, Казанскому Альманаху и журналу "Идель".
А также некоторые рукодельные хитрости))

Заходите в гости, я вам рада (предложение про чай в силе), и буду особенно благодарна, если оставите несколько слов в гостевой книге.