Как цыплёнок маму искал

Лариса Суздальцева
(совместное творчество моих студентов)

Однажды, чудесным летним утром, вылупился из яйца маленький желтенький цыпленок.
Он громко позвал свою маму: «Пи-пи-пи». Но почему-то никто не отозвался. Цыпленок решил, что мама где-то потерялась и надо срочно ее поискать.
Вдруг вдалеке послышались веселые голоса. Наверное, это моя мама, подумал цыпленок и быстро побежал по широкой дороге (на самом деле это была узенькая тропинка, просто цыпленок был еще очень маленький). Вскоре он добежал до чудесного лужка, на котором веселилась зайчиха со своими зайчатами. Цыпленок хоть и был очень маленький, но при этом уже был  очень воспитанный. Поэтому он тихонечко подошел к зайчихе и громко спросил:
-Здравствуйте, Вы моя мама!?
-Ох! – сказала зайчиха - ну что ты, мы же зайцы, а ты цыпленок.
И поскакала со своими зайчатами к дому, потому что им уже было пора обедать.
«Цыпленок, а это как? И как тогда зовут мою маму?» -  думал цыпленок, идя дальше по тропинке.
Но тут он не заметил, как  наступил в большую лужу.
- Ой, что это? Ой, кто это? – запищал цыпленок, увидев свое отражение в луже.
- Ква-ха-ха! Да это же ты, цыпленок! – раздалось откуда-то сбоку.
Цыпленок обернулся и увидел сидящего в траве лягушонка.
-Здравствуйте! Если вы знаете, кто я, может Вы подскажете,  где живет моя мама?
- Знаю, куры живут на птичьем дворе. – Лягушонок тоже был еще маленький, но уже очень умным.
- А не могли бы Вы проводить меня к ней?
Лягушонок был рад помочь цыпленку. И они очень быстро добрались до птичьего двора, где цыпленок и нашел не только свою маму,  но и своих братьев и сестер.

                Анохина М.Н., Калашникова Н.К., Сегоднина И.А.