До свиданья, мой дом

Ирина Вессели
До свиданья, мой дом! До свидания…
За порогом отчаянных лет
Я оставила все ожидания.
Сожалею, но их больше нет.

Я теперь приросла к новым улицам,
И к аллеям, и к паркам, местам,
Где влюбленные пары целуются,
Где порою бываю и я.

Я живу, не кручинясь. Я счастлива.
Все спокойно, идет чередом.
Пусть бывают моменты ненастные -
Светит радуга вслед за дождем.
Но ночами тоска ожидания -
Эта рвущая душу тоска -
Окунет в омут воспоминания –
И сожмется от боли душа.

До свиданья, мой дом! До свидания.
Это небо, холмы и мосты –
Мое прошлое, вечное, важное!
Им до краю мысли полны.

Оглянусь же назад. Поздороваюсь
Я с девчонкою с длинной косой.
Она смотрит восторженно, радостно,
Поражая открытой душой.

Вот гляжу я в лицо ее юное
И в глаза, что желают понять
Тайны мира, законы. Веселые!
Много им предстоит увидать!

Нос курносый и пухлые губки.
Подбородок острый такой!
Я смотрю… Пролетают минуты.
Время мимо промчалось стрелой.

А глаза  эти серые, умные…
Много раз воспалятся от слез.
Ее сердце, горячее, юное,
Пострадает от ранящих слов.

Ты глядишь на свое отражение
Сквозь года, мили и города.
Каково же твое впечатление?
Что твоя испытала душа?

Остановка. И пункт назначения.
Год – тринадцатый. Полдень. Метро.
До свиданья, мой дом! До свидания!
Мы увидимся скоро с тобой.