Хочу поделиться

Вэцка
            Хочу  поделиться...

            Когда  моя  приятельница  стала  возмущаться  моему  вопросу  "куда  идёшь"?,  то  я никак не  могла  понять  почему  нельзя говорить  слово  "куда"!  Я  так  и  не  понимаю  чем плохое  слово  "куда".
            
            А  вот  я  познала  плохое  слово,  которое  действительно  плохое.  И  не  надо произносить  его  вообще.  Это  слово  "болеть"...  не  надо  его  упоминать  даже!  Есть  другое  слово,  оно хорошее. Это  здоровье!  Ведь при  встрече  мы  говорим  ЗДРАВСТВУЙ, то  есть  желаем  здравия!

           Раньше  я  этого  не  замечала, но,  когда  меня  коснулось  то  самое  плохое  слово,  то ощутила  его  отрицательную  энергетику. Позвонила  бывшая  моя  сотрудница,  справилась  о  моём  здоровье,  ну и ещё  поговорили.  Мне  было  приятно,  слышать  её,  улучшилось  самочувствие  и  настроение  поднялось. В  конце  разговора  как гром  с  ясного  неба! "не  болей  больше"... Зачем  после  хороших  слов,  которые  солнышком  блеснули  на  меня, обрушивать  тоску  чёрных  туч????!

           Я  понимаю,  не все  могут это  понять.  По  причине,  что  не  пережили. И  слава  ГОСПОДУ  БОГУ!!!  И будьте  здоровы  и  ЗДРАВСТВУЙТЕ  на  доброе  ЗДОРОВЬЕ!

          А я  теперь  всем  очень  советую,  желать  только: "Будь  здоров  и здорова", и  "Здравствуй  всегда"!  Только  так  желайте  людям  здоровья,  а не  иначе.  Это  очень  важно  тому,  кому того  здоровья  желают!
          Когда  говорят: "Будь  здоров  или  здорова",  то  и чувствуешь  себя, как  здоровый  человек.  А  когда  говорят: " Не  болей  больше",  то  сразу в  памяти возникают  и  реанимация и  всё,  что после  неё  следует... 
          Всем  желаю  доброго  здоровья! Будьте  здоровы!!!