Счастливый билет

Анна Копылова 66
                Ноги бежали казалось сами , неслись так , что стук ботинок слился в сплошной звук , напоминающий шелест пропеллера. ОНА влетела на чердак и , и роняя на бегу огромные пыльные коробки , видимо оставленные бомжами и преодолев железную лестницу ,  выскочила на крышу. По глазам ударил яркий солнечный свет и ОНА ,  будто от пощёчины ,  остановилась и вздрогнув , словно натолкнувшись на невидимую стену , встала , как вкопанная. Солнце , скупое к конце осени , будто бы сошло с ума , увидев ЕЁ и выйдя из за тучи в образовавшиеся дыры , попыталось достать ЕЁ своими безумными  ослепляющими лучами. Один за другим ,  они всё шли к ней и шли , перебираясь через  парапет и решётки  ограждения , запылённую и ободранную поверхность плоской крыши , покрытой старым рубероидом и дойдя до НЕЁ , старались вскарабкаться по её худой фигуре , ощупывая  каждый сантиметр этого страдающего от любви  и обиженного тела. Сразу стало теплее и ЕЁ кожа , покрывшаяся  пупырышками от налетевшего ветра , вдруг , разом  сняв с себя накопившееся напряжение и боль , обмякла и разгладилась. А лучи ползли всё выше и выше к её лицу и там , встретившись с обветренными пухлыми большими губами , остановились. ОНА , почувствовав этот поцелуй октябрьского солнца , такой  робкий и несмелый , какой бывает только при первом свидании , облизнула их и открыла глаза. Солнце! Такое же  рыжее и жаркое , шальное и безумное , как и ЕЁ волосы , ничем не схваченные , гуляющее по свободе! Ей стало сразу хорошо и спокойно. Лицо ЕЁ , всё в веснушках , искажённое гримасой боли и страданий ,  стало меняться , и по нему покатилась слеза , а за ней другая и ещё , и ещё , и ОНА ,сложив крест накрест свои руки  и обхватив их пальцами кистей , прижала их к маленькой груди , словно пыталась унять своё раненое сердце , которое билось так сильно , что ЕЙ показалось , будто ему тесно. Она подошла к парапету и , повернувшись спиной к бесконечной свободе , в которую он ЕЁ не пускал и села на металлическую трубу ограждения , опустив руки на колени и обняв их , положила на них и голову. Солнце тут же подкралось к НЕЙ и стало гладить спину,не то жалея , не то  успокаивая .
                - Да отстань ты -  попыталась , как бы  отмахнуться ОНА от него , и качнувшись от своего же движения  руки ,  чуть не улетела вниз , где вдоль тонких сине - серых полосок асфальта  солнечными  рядами , будто прошитые по тяжёлой строгой ткани парадного костюма золотой канителью  сверкали берёзы и кровавыми пятнами , как раздавленные ягоды брусники алели колючие кусты боярышника и рдела стыдливо груша , молчаливо покачивали могучими ветвями седые пирамидальные тополя и  веселым зеленым  атласом переплетались бесчисленные ленты газонов ,  сверкала вышитая миллионами  бусинок бисера синего , изумрудного  и белого цвета  огромная  змея - река , что виляя своим бесконечно длинным телом , уползала в вечность ,  за горизонт , горящий  богатством пещеры Сим - Сим .

                ОНА вскрикнула и схватилась за трубу. Даже труба была горячей. Постепенно её сердечко успокоилось и притихло в груди. ОНА сидела так долго , что солнце уже не выдержало и возмутившись , затрепетало лучами , заиграло как жар - птица радугой спектра. ОНА приложила ладонь ко лбу , как бы зачёсывая растрепавшиеся огненно - рыжие волосы назад и повернула голову к пропасти. Там всё взорвалось , от ужаса охвативших ЕЁ мыслей: заиграла своей чешуёй река - змея , зазвенели монетки -  листья на ветках деревьев , заволновалось изумрудное море травы , загорелись огнём , словно говоря :"СТОП" груши и боярка , и заморгали окна высоток , слепя её. ОНА вновь опустила голову к коленям и взялась за трубу парапета. Раз! - мелькнуло у НЕЁ в голове. Можно качнуться и полететь , это так быстро , что даже не успеешь испугаться. ОНА вздохнула , и  смахнула тыльной стороной ладони навернувшиеся слёзы по своей несостоявшейся любви , в душе перекрестилась и прошептав про себя:" С богом!!!" -  бесшумно собралась , снова взялась за горячую трубу и стала медленно отклоняться назад.

                Солнце потухло , мигнув и исчезло за тучей. Ветер , неоткуда взявшийся , словно поняв , что ОНА хочет сделать , попытался не допустить этого и взвыв , стал поднимать ЕЁ , не давая упасть , развевая ЕЁ волосы и закладывая уши шумом встревоженных листьев .ОНА замерла и ЕЁ охватило позднее сомнение. Может не надо , не надо этого делать? Но не найдя ответа , ОНА решила досчитать до ста , нет , до пятидесяти или может , всего до трёх?..точно , на счёт три , если ничего не случится , если судьба не подаст ЕЙ какой нибудь знак , она уйдёт и навсегда разобьёт эту злую , такую жестокую любовь! Раз….Два….ОНА громко выкрикнула "три!" и замерла , ожидая чуда или команды исчезнуть бесследно , вычеркнув себя из этого мира.

                И тут , будто услышав её душевные муки , бесшумно и легко , прямо на лицо ей упало что то , прохладное и чуть шершавое. ОНА схватила это нечто и , открыв глаза , приблизила к груди. ЕЁ не интересовало , что это было. ОНА резко оттолкнулась от парапета всем телом и побежала , так же быстро и легко , как и тогда , когда бежала сюда. Схватившись за дверку чердачного выхода , ОНА забралась внутрь и понеслась по чердаку , поднимая ботинками  пыль. Открыв люк , ОНА полезла вниз , разжав пальцы. Из них выпал ЕЁ  счастливый лотерейный билет  -  идеально - ровный , серебристый листик тополя , голубовато - зелёный с лицевой и бархатно - белый с обратной стороны.