Ошибка интерфейса

Эндрю Полар
Впервые было опубликовано на andersval.nl


Грохочут за окном раскаты грома,
и мелкий дождь фигачит по стеклу. 
А я прикован к монитору дома,
сижу спиной к жене в своем углу.

Опять они - ошибки интерфейса
блуждают будто призраки в ночи,
пробрались в черный ящик Билла Гейтса
и никуда оттуда, хоть кричи.
 
Как жизнь, порой, бывает к нам жестока:
едва лишь я нащупал этот сбой,
жена сказала просто, но с намеком, 
- я спать пойду, а ты идешь со мной?
 
Вопроса мне прозрачны были коды.
Я понял то, зачем она зовет,
но вопреки велению природы
сослался я на завтрашний отчет.
 
О, слов игра - шекспировское чудо.
Мы помним этих драм полутона:
король сказал, - не пей вина, Гертруда.
- Я пить хочу, - ответила она.
 
А дождь все лил и ухал без умолку
весенний гром, когда моя жена 
красивым жестом извлекла заколку
и подошла и встала у окна.

И поправляя волосы вальяжно,
и вглядываясь в бурю за окном,
она сказала томно и протяжно, 
- я спать пошла, а ты идешь со мной?
 
И вот она - шекспировская драма,
гореть, я чувствую, за это мне в аду,
не отрывая морды от экрана, 
я ей соврал, что скоро я приду.
 
Я понимал, что ее чувство вянет
как сломанный ветрами эдельвейс.
Так грубо и жестоко между нами
вдруг вклинился программный интерфейс.