Скетч

Таис Шишкин
-Господин Случай!  Господин Случай!   Можно вас на минуточку?
- Конечно. А! Это вы, Душа. Я  помню вас
-Господин Случай если вы не спешите, я бы хотела вас поблагодарить
- Нет,  сейчас  не спешу
- Я бы хотела вас поблагодарить господин Случай, за то, что вы помогли  нам встретиться.
-Очень приятно это слышать. Меня все благодарят, когда происходит что-нибудь приятное.
- А я благодарна вам за  то, что эта встреча не только приятна, ну еще и очень значима  для меня.
-Расскажите, Душа моя, мне интересно. Какой же эта встреча оказалась?
- О такой встрече я мечтала всегда. И вот она состоялась. Это Душа  прекрасного человека. Эта Душа умеет любить. Ее любовь – это бесконечная  нежность.  Погружаясь  в которую,  я замираю, а потом  наполненная  ею ликую.  Эта Душа умеет дарить тепло. Это такое обволакивающее, исцеляющее тепло. Все уголки мои согреты  и нет боли. Эта Душа умеет дарить вдохновение. Во мне рождаются  песни, наполненные самыми искренними чувствами. Эта  Душа  умеет дарить блаженство. Блаженство  быть вместе. Эта Душа умеет дарить силу и веру. Я верю в себя и верю в свою силу.
- Скажите мне Душа, похоже, это ваш Ангел
-  Да Душа этого человека дарит мне спокойствие  и радость как Ангел
- А человек  этот,  какого пола?
- Любого – Душа  рассмеялась
- Как это? Так не бывает
- Знаю, что не бывает. И  от вас, господин Случай, зависит  наша судьба.
- Вы ищете меня, я ищу вас. До встречи, милая!