Животные наши друзья

Владимир Подволоцкий
Общаясь с домашними животными, невольно обращаешь внимание на некоторые  их способности, которыми   сегодня обладает  не каждый человек.

У меня была собачка Рафаэль или кратко Раф - тибетский терьер, который имел богатую интуицию.

Он очень любил жить на даче и,  будучи дома,  всегда чувствовал нашу подготовку к отъезду  на дачу,  хотя слово ДАЧА при этом нами не произносилось. Как только мы начинали собирать вещи, чтобы поехать на дачу - Раф сразу садился у двери и сидел там все время пока мы собирали вещи, ожидая отъезда.

Он также заранее чувствовал мой приход домой. За 3-5 минуты до того момента как я открывал дверь в квартиру он садился у двери и смотрел на нее. Мы с женой засекли это время – и оказалось, что Раф ощущал меня примерно в тот момент, когда я подходил к подъезду дома. Скорее всего, он чувствовал энергию, которую излучает мой организм.

В случае заболевания его желудка он активно занимался самолечением. Он бегал по садовому участку или по лесной поляне и пробовал есть различные травы. Наконец он находил траву осот и на этом прекращал свой поиск. Он ел эту траву до тех пор, пока его не стошнит и таким образом очищал свой желудок.

Кстати о кошках – замечено, что некоторые из них чувствуют негативную энергетику в теле человека, и ласкают у человека то место, откуда излучается эта энергия, оказывая при этом целебное воздействие.

Вместе с этим некоторые из них обладают способностью «обижаться» на своих хозяев за их, как считают кошки, грубое  поведение.

У моих знакомых был кот, который, обидевшись на хозяев, подходил к шторе у окна и, задрав лапу, писал на нее, тем самым выражая свой протест. Иногда вместо этого он шел в прихожую и писал на тапочки.

Таким образом, он воспитывал своих хозяев.

Так что природные способности животных иногда вызывают восхищение.