Она. Он. Точка

Джулия Лу
Она.
     Холодно. Мерзко. Больно:
     - За что? Почему? Со мной? Воздуха. Нет. Телефон. Вдребезги. Пусть. Не надо.  Не тронь! Кружится. Рушится. Меркнет. И что? Вижу. Понимаю. Всё. Как болит! Молодая. Да. Будет. Камень. Давит. Как мог? Слезы?  Дождь. Рвется. Ноет. Поздно. Устала. Зачем? Не хочу. Дышать. Любить. Нет. А я?
     Дрожь. Больно. Мерзко. Холодно.

.
     …Сигаретный дым. Зонт. Морось…
    
     Он.
     Равнодушно. Раздраженно. Прищур:
     - Усмешка? Ты о чем? Не понимаю. Глупости. Телефон. Виноват? Сюда иди. Что? Истерика. Ненавижу. Я? Мог – что? Нет. Снова нет.  Не плачь. Потому что.  Не понимаю. Зачем? Мужчина. Я. Не хочу. Ответа. Нет. Сложно. Куда? Будет. И я. Кому? Пойми. Не должен. Не дури. Как хочешь.
     Прищур. Раздраженно. Равнодушно.

     …Сигаретный дым. Зонт. Морось…

… Огонек. Зеленый. Рука. Взлетает. Такси. Дорога. Ночь…