Не суждено значит, не сбыться Романс

Ефим Масти
2013-11-26, 2016-01-26
1.
Не суждено – значит, не сбыться,
и дней былых уж не вернуть:
друг в друга им уж не влюбиться,
им не осилить прежний путь!

А наперед и не взглянуть,
и вновь любовь не повторится...

Она его уже не любит...
Еще немного и души
совсем не будет- 
раствориться
душа в полуночной тиши…

Тоска его, видать, погубит...
2.
Моя душа тихонько тает,
и сожаление, будто слезы,
мне солью
душу разъедает,
мне болью
сердце разъедает.
Мои страдания и грезы

ночами не дают мне спать.
Когда-то я умел летать….
Был поражен стрелой Амура-
на крылья более не встать!

Ее лицо, ее фигура
и голос нежный… не забыть!
И, сердца тонкая структура
не устает мне говорить,
как сильно я умел любить!...
3.
Она мне пела, да, в беседке,
она играла мне на лютне.
Как птицам райским, да, на ветке,
так было нам вдвоем уютно,
в любви прекрасной обоюдно.

Но вот ушла моя  подруга,
меня забыла как-то, вдруг
Нашла себе иного друга…
Один остался милый друг….

и он тоскует в боли мук...
4.
Не суждено – значит, не сбыться,
и дней былых уж не вернуть:
друг в друга им уж не влюбиться,
им не осилить прежний путь!

А наперед и не взглянуть,
и вновь любовь не повторится...

Она его уже не любит...
Еще немного и души
совсем не будет- 
раствориться
душа в полуночной тиши…

Тоска его, видать, погубит...