Заметки 3

Михаил Зенин
Заметки 3

Когда президент одной небольшой страны на завтрак вместо галстука, случайно съел галифе министра обороны, он понял, что невозможное возможно и той же ночью пробрался на военные вещевые склады противника.

Художник Сафонов был очень раздражен с похмелья. Что, что это вы тут навертели?  - обнаженная натурщица приблизилась к картине, - Почему у меня хвост? Я решил вернуть вам первозданный облик, - счастливо заорал Сафонов и головная боль ушла.

Дядя, - мне бы сигаретку. За сигаретку, милая фея я десять лет назад троих отметелил. А я дядя десять лет назад за сигаретку троих осчастливила.

Между радостью и печалью лейтенант Корытин отыскал еще одно, новое чувство. Он с печалью смотрел, как радостно его жена Клаша поглядывает  на капитана Уколова.

Таня и Петя встретились в сугробе.  Я тебя не брошу, - сжав зубы, хрипела Таня, перекатывая Петю поближе к его жил.площади. Стерпится, слюбится, - подумала  соседка Рая, отмечая, что из всех женских частей тела у Тани на мелком шаге, отлично получается азбука Морзе.

Когда-нибудь я стану лучше, и мудрее чем теперь, и кину взгляд с высот…, - сидя на ветке дерева, негромко напевал страховой агент Кузин, поглядывая в окно женской бани.

Молодой человек! Будьте добры карпа! Молодой человек, вот этого, который ближе ко мне ныряет. Молодой человек…. Молодой человек! Будьте добры этой розовой, как мой школьный рассвет, свининки. Хрю, му, бе, ме…. Молодой человек! Будьте добры  бутылочку свежей столичной!  Я Вас любил, любовь, еще, быть может….

У них нет, нет ничего человеческого, они заставляют человека деградировать и решаться на самые низменные поступки, они порождение дьявола! Будьте, Вы прокляты! - громко застонал сторож Васюкин и, разбив витрину ночного магазина, забрал бутылку водки.

Когда  Голубцов уступил Музе Викторовне место в трамвае, она невольно обмолвилась, что является профессиональным музыкантом. Голубцов хмыкнул и продолжил рассматривать крыши домов. Какие у вас плотоядные руки, - не сдавалась Муза Викторовна. Я раньше любую курицу мог разорвать, в любое время дня и ночи, - оживился Голубцов, - А теперь?  Разве что дирижером в Ваш оркестр.

Поймите! - варьировал голосом перед  десятком моделей в купальниках продюсер Иволгин, - Не обязательно, что в конкурсе победит самая красивая, нужен яркий свет,  нужна искра, искра способная растопить и одиночество и холод  и голод  мужских сердец…… С этим проблем не будет, я всегда умела зажечь, - поправляя бюст, подумала Эльза Трубочкина, и той же ночью посетила номер Иволгина.

Устала милая,  – ласково спросил естествоиспытатель Живоглядов, встречая жену в прихожей. Да, да, очень устала, - ответила она. Милая, а ты знаешь который час? Очень, много работы, очень много, - жена начала  расстегивать пальто. Давай я тебе помогу, милая, - И Живоглядов взялся за рукава.  Полетели пуговицы, жена вылетела из пальто, и, завалившись на спину, сделала ногами велосипед. Природу не обманешь, милая, не испытывай себя, возьми работу на дом, - и естествоиспытатель ушел под торшер читать Дарвина.