Сказ про Лукерью

Худимов Борис
Жила себе баба Лукерья. Удивительно, что о ней всегда хорошо говорили.
- Очень милая женщина эта Лукерья…
- Платье на ней красивое…
- … и чистое…
- Ой, какой красивой походкой идёт Лукерья…
- Я бы её поцеловала (поцеловал) - такая она милая…
- Я плачу от умиления, когда вижу Лукерью…
- Хотела бы я ребёнка от Лукерьи…
- И я…
- И мне…
И такие разговоры постоянно, всё время - с ума можно сойти.
Первым свихнулся деревенский дурачок Дед Микешка. Второй была глухонемая Прасковья. Кто свихнулся последним, уже никто не помнит. И это не важно. Важно то, какая была Лукерья. Как выглядела она.
Трудно описать её красоту неописуемую писателю. Про платье можно сказать, что оно было красивое и чистое. Спереди и сзади - красивое, с боков - чистое… Пошлость какая-то получается. Нет, только поэтически можно рассказать о красоте Лукерьи.

Лукерья, Лукерья!
Лукерья, Лукерья!
Лукерья, Лукерья!
Лукерья, Лукерья!