Остановись...

Бурная Река
Остановись....
Мне страшно. Я боюсь....боюсь тебя, себя....боюсь разрушить то, что ты строил и берег годами.
Эта случайная встреча, один день вместе...день общения, разговоров...день притяжения. Где рождается оно...я не знаю...оно либо есть либо его нет.  Ты ухаживаешь за мной, ты стараешься делать это красиво...заботишься обо мне...Я знаю что я ворвалась в твою жизнь, как порыв ветра, взьерошив все твои мысли и чувства. Ты чувствуешь это притяжение, оно делает тебя молодым и счастливым, оно возвращает тебя к реальной земной жизни...Ты хочешь меня. Ты думаешь обо мне, звонишь мне, придумываешь и продумываешь наши встречи. Но мне страшно....как только я пущу тебя ближе....в свое сердце, свою душу...к своему телу...все перевернется. Ты из тех мужчин, которые тонут во мне....Все будет непросто.
Я не могу и не хочу разрушать тебя. Остановись.