Жуть

Анджей Емельянов
Я нажал на кнопку выключателя. Лампа на кухне вспыхнула ярким светом на долю секунды и погасла, оставив кромешную тьму. И сам выключатель вдруг заискрил так, что я быстро отдёрнул руку. Вроде родители живут в нормальной новостройке, подобных проблем возникать не должно.
И вообще день не задался. В гости приехал какой-то молодой чудак на букву "м". Знаете, из тех самых мудаков, которые нравятся вашим родителям больше, чем вы сами. Целый день он ходил и отчаянно им нравился. Он и такой умный, и такой милый, и такой приятный в общении. Просто ходячий раздражитель. Особенно раздражал этот его дурацкий детский бред о воображаемом друге. Вполне серьёзно он нёс моим родителям нелепицу, что у каждого из нас есть такой друг, но не каждый его видит. Время от времени он обращался к пустому месту за подтверждением своих слов. Бред же? И я говорю - бред. А родители смотрели на него влюблёнными глазами и мама кивала, как загипнотизированная.
В завершении дня, родители ушли спать, повесив на меня неприятную обязанность развлекать гостя. А теперь ещё, в довершении всего перегорела лампочка и придётся сидеть в темноте.
Парень стоял у окна и нёс чепуху, которую я с молчаливой вежливостью игнорировал, сидя на стуле. В какой-то момент он это заметил и переключился на общение со своим "другом".
Мне жутко надоело сидеть в темноте, и я открыл дверку холодильника, чтобы его сытный жёлтый свет немного осветил кухню. В свете холодильника я разглядывал знакомые с детства предметы: кухонную плиту в пятнах жира, старый советский стол в выщербинах от ножа, белый пластмассовый чайник. Все предметы отбрасывали непропорционально длинные тени, придавая кухне жуткий и иррациональный вид. А парень, скрытый от меня открытой дверью холодильника всё нёс какую-то нелепицу. В какой-то момент он требовательно заявил: "Скажи же, Андрей? Скажи же!".
Я заглянул за дверцу холодильника в полумрак неосвещённой части кухни, где стоял этот парень и остолбенел. По коже поползли мурашки, а сердце наполнилось ужасом. Рядом с ним стоял человек с чёрными глазами, словно высасывающими из тебя душу, и крупными морковными рогами, растущими прямо изо лба. Он стоял и улыбался.
От неожиданности я заорал на весь дом: "уоу-уоу-уоу-уоу-уоу!"
Сквозь сон почувствовал встревоженный голос Ани: "Что с тобой, любимый?". Оказывается, первый раз кричал во сне.