Теплые лапки. Продолжение

Раиса Серова
  В Аптекарский огород, где проходил Фестиваль ледовых скульптур, удалось приехать только
во второй половине марта, - когда уже прошли первые оттепели, и хотя многие скульптуры изо льда, в том числе и Русалочка, Венера, еще хорошо сохранились, мое внимание привлекла более живая "статуя" - женщина с протянутой рукой. По ее ладони, руке весело скакали синички, склевывая с ладони семена подсолнечника.
Пристроилась рядышком, протянула левую руку и  жду. Женщина молча подошла и насыпала в мою ладонь семян. В ожидании синиц заранее правой рукой подняла фотокамеру на уровне глаз и стою , не дыша и отвернувшись (мол я на вас, птички, даже не смотрю).Синичку я увидела позже, сначала я почувствовала обжигающее тепло на своей уже озябшей ладони. "Какие теплые лапки!"-  и не поворачивая головы, несколько раз щелкаю затвором. А вот еще одни теплые лапки и еще, даже ладошка согрелась! Аккуратно, ни разу ни укольнув ладонь клювами,синички лакомятся семенами подсолнуха и подобрав последние, улетают к следующей  живой "статуе". Просматриваю снимки - и вот удача -  синица крылышком указывает на своих подружек:"Сейчас налетят!" Даже не знаю - от каких статуй я получила большее удовольствие...