Откуда берутся ёжики?

Ольга Борина
Конец апреля той весной выдался тёплый и довольно мягкий.
Лес стоял ещё голый, но уже привлекательный и свежий. На жухлой поляне поблёскивали мохнатыми животиками шмели.
Жирные черви, вымытые первыми дождями, сверкали всей красотой своих розовых длинных тел.
Мы шли по этому сказочному действу и восхищённо озирались.
На одной из берёз я заметила лунку со вставленным в неё жёлобом.
- Что это? – спросила я отца.
Тот в ответ улыбнулся и хитро подмигнул мне.
- А, вот погоди, скоро узнаешь.
Мы шли дальше вглубь леса,  и нам всё чаще попадались на пути берёзы с порезами.
- Пап! А ёжики в лесу есть?
- Конечно!
- А откуда они берутся?  - Я приставала без умолку, утомляя отца своими вопросами.
- Рот у тебя когда-нибудь закрывается? Ты так всех ежей распугаешь!
 Я умолкла.
Мы шли не быстро, и я стала рассматривать окрестности.
 Вот сорока крупная, модная. Сидит на осине, чистит свои крылышки красивые.
Дятел.
Долбит на ёлке дыру красноголовый красавец.
Синички, щебеча и толкаясь, клевали  на земле какие-то крошки.
И вдруг,под одной из надрезанных берёз я увидела ёжика.
Он сидел такой махонький, смешной, и капли сока нет-нет да и попадали на его любопытную мордочку.
- Ну, вот! Смотри! – сказал отец, указываю мне на эту самую берёзку.
Я захлопала в ладоши и прошептала:
- Так вот откуда берутся Ёжики!
Отец захохотал так, что вспугнул зверька, и тот перекатываясь, скрылся в норке между корнями.
 - Ну... Приблизительно!..