Страшная сказка

Худимов Борис
Лес был очень страшный, жуткий просто. Ни один нормальный человек туда бы не пошёл. В самом страшном месте страшного леса стояла страшная-страшная избушка на куриных ногах. Бр-р. Всякий бы умер со страху.
И вот по такому-то лесу шёл Иван-дурак и ничего не боялся - дурак, потому что. Шёл, шёл Ваня, пока не пришёл к этой страшной избушке. Бесстрашно поворотил её к себе жутким передом, постучался, вошёл.
- Здравствуйте! Кто тут живёт? Мне нужна Баба-Яга.
- Я Баба-Яга, - отозвалась страшная старуха. - Зачем ко мне пожаловал?
- Я хочу, чтобы ты меня сделала нормальным Иваном, а не дураком.
- Фолды-болды, - заколдовала карга, - болды-фолды! Всё, Ваня, ты уже не дурак.
Иван-нормальный этого уже не услышал, а всё потому, что умер от страха.
И я там был, только по другому вопросу. Живу вот.