Двести лет после нашей эры

Константин Меньшенин
  Битва была ужасная! Враги напали вероломно, без предупреждения. Как остервенело аборигены не сопротивлялись, и несмотря на прибывающую к ним подмогу, сеча была проиграна. Пришлые воины, во главе с Ли , победили стремительным натиском. Благодаря внезапности, отличной выучке его войска, и конечно, лучшей боевой экипировке. И те, и другие, царапались и кусались. Но, местные были замотаны в бесполезные в драке полиэтиленовые пакеты. Поэтому ногти и зубы пришлых рвали мягкий истрепанный полиэтилен, делая царапины на тщедушных телах оборонявшихся, сея в их рядах ужас и панику. А доспехи пришлых были сделаны по проекту великого полководца Ли, самыми искусными мастерами, из самого крепкого пластика, сшитого между собой медной и алюминиевой проволокой. Поэтому аборигены ломали об их доспехи свои ногти и зубы и не достигали тела врага. В результате, размазывая слезы по грязным лицам, местные трусливо бежали с поля боя, оставив свою территорию, и раненных, и замешкавшихся. Могучий воин полутора метров роста из армии Ли, бежал следом и щедрыми пинками награждал убегавших.
 Как рассказывал старейшина Хунь Сунь, что ему передал когда то по секрету его прадед, их великие китайские предки- воины могли руками и ногами ломать конечности и позвоночники врагам, будто железным стержнем (слово «лом» было утрачено к тому времени- примеч. автора)... В честь одного из них, героя из "бегающих картинок" Брюса Ли, и был назван их великий полководец Ли. Много странного и удивительного пересказывал Хунь Сунь, но мало кто ему верил... Слишком всё было причудливо и неестественно...
 Долгие годы Ли совершал свой боевой поход, по пути присоединяя к своей армии лучших воинов и мастеров- оружейников. Проигравших местных, после хорошей взбучки и устранения особо непокорных и дерзких, он тщательно расспрашивал про объект своего интереса. После чего, оставлял им правителя- наместника из числа своих воинов, уставшего, старого или раненного, и с неистовым упорством двигался дальше со своими лучшими бойцами. Территории ему были не нужны… Много лун и много зим продолжался этот странный вояж, в котором никто, кроме вожака не знал его конечной цели.
 Его войско медленно шло по мусору, двадцатиметровым слоем покрывавшему всю Землю. Впереди шел авангард, зорко следивший, чтобы не попасть в жидкую субстанцию, на которой был такой же мусор. Если не корректировать маршрут, то провалившись в жидкость, воины могли тут же погибнуть в жутких мучениях, или, в исключительных случаях, просто выбраться мокрыми и испуганными.  Затем шли остальные воины, несколько из них тащили две большие картонные коробки, обмотанные водостойким полиэтиленом и старейшину, древнего Хунь Суня. На привалах бойцы, как и все китайцы- земляне, ловили крыс и тараканов для пропитания. В туманную и пасмурную погоду приходилось их есть сырыми. А если было солнце, Ли зажигал огонь с помощью линзы, и добычу жарили на кострах из горючего пластика и вонючего мусора. Когда чумазое от дыма воинство Ли грелось возле костров, Хунь Сунь рассказывал свои истории, слышанные много десятков лун назад от своего прадеда. Про Великий Китай, делавший все эти чудные вещи, остатки которых сейчас покрывали все континенты, для всех семи миллиардов населения Земли. Про зеленоватую бумагу, которую делали хитрые бледнолицые и расплачивались ею за все удивительные штуковины из Китая... Что самыми великими считались те, у кого больше было этой бумаги. Тут все смеялись. Ведь это полная ерунда, и даже детям известно, что бумагу есть нельзя, никуда больше она не годится, кроме как для костра. И то, в солнечный день, когда Великий Ли сможет достать свою линзу. Ведь не могут быть идиотами все семь миллиардов населения! А если и были, и вымерли все, кроме их великой нации китайцев, то и поделом, таким кретинам! Про чистые моря и реки, плавающих там созданий. Про отличных от китайцев, и вообще людей, удивительных животных, летающих птиц с перьями… Тогда все грустили и представляли крыс с перьями и как они летают… Про то, что все люди смотрели тогда «бегающие картинки», и как там всех врагов рубил руками и ногами Великий Брюс Ли, в честь которого назвали их предводителя. Хотя и тут многие сомневались, что такое возможно. Ведь всем известно, что лучше всего смотреть на чистое синее небо, (ведь оно без мусора !) и яркий багряный закат солнца…
  В этот раз, после победы над аборигенами, Ли внимательно осмотрел с завоеванного холма окрестности, и среди обычного мусорного пейзажа, увидел одному ему знакомые приметы. Его, обычно суровое, лицо повеселело, и он велел воинам принести к нему немощного Хунь Суня. Затем, немного побеседовав со старцем, он приказал срочно созвать всех свободных воинов, притащить обе картонные коробки и начать копать мусор в указанном месте. После долгих раскопок, почти на самом дне, раскопали плоский пластиковый предмет. Обычно они такие жгли в кострах, чтобы получить немного сплава для ножей и наконечников копий.
- «похоже- не книга»- довольно крикнул Хунь Сунь.
Его никто не понял, кроме Ли. Он сразу приказал распаковывать картонные коробки.
Из первой коробки достали огромный ящик с множеством педалей, которые стали крутить самые мощные воины. Хунь Сунь достал из своего тряпья провода, ими он соединил ящик с педалями с другим ящиком и найденным пластиковым предметом- «не книгой».
Несколько часов самые мощные воины, весом в пятьдесят пять килограмм каждый, крутили педали, смахивая пот и сменяя друг друга, а Хунь Сунь смотрел в слабо мерцающий экран «не книги» и пересказывал Ли увиденное.

- «Мы спасены! Великий Пророк Мень Ше Нин смотрел сквозь века! Слава тебе до скончания Времен! Теперь я знаю, как нам быть и что делать!»,- Вскричал потрясенный Ли.
Его глаза округлились, лицо стало просветленным и слезы радости потекли по грязным скулам…


Примечание:
- На мониторе ноутбука был открытый текст с заголовком
«Критические проблемы будущего и методы их решения»
автор Константин Меньшенин
http://www.proza.ru/2013/04/07/1052
- В коробках были допотопные педальные генератор и переводчик на китайский язык.