Повесть Полёт бабочки 16. Вместе

Вульфович Екатерина
   Я всмотрелась внимательнее в будущее. Было какое-то странное ощущение, будто сначала резинка времени натянулась назад, а теперь эта сила помогает и двигает дальше. Мои мыслеобразы желаний становятся отчетливыми и реальными.
   Я вижу огромный дом, я нахожусь внутри него, какой-то мужчина настраивает панель управления умными устройствами. Его широкая спина мне знакома, он немного нагибается, потом отходит, будто вспоминая, что-то, произносит, - "Так зачем я полез в настройки? Ведь давно все работает по-другому. Стоит всего лишь подумать, проявить силу воли, покоряя материю, и все будет так, как хочется. Дорогая, ты меня слышишь?". Мужчина повернулся ко мне и это оказался мой любимый Рендал. "Хм, теперь это ты сам или кто-то еще?", - Рендал подошел ко мне, я почувствовала его физическое тело, родное, приятный запах, руки потянулись в объятия. Мы обнялись. "Это ты, я чувствую". Мы простояли так несколько минут, казалось, что это самое удивительное на свете чувство. "Как же ты оказался здесь?" - все вокруг было из будущего, мебель из легких приятных конструкций, электроника еле заметная глазу, управляющая всеми элементами жизнедеятельности. Помещение светлое с большими окнами. Я чувствую, что за светом окон кроется временная зона Начало. То самое место, где все создается. Можно ли назвать миром? Конечно, где-то в параллельной плоскости, волшебная временная зона. "Саншайн, а ты вспомни, как мы встретились?" - "Да, я помню, как только мы уловили информацию друг о друге, произошло какое-то распознавание данных и с тех пор мы общаемся беспрерывно", - Рендал посмотрел в мои глаза, - "В этих глазах общее будущее".
   "Так как ты оказался здесь?",- Рендал прикоснулся щекой к моей, - "Я всегда был рядом здесь", - я улыбнулась, - "Возможно ли это? Управлять реальностью вместе?" - "Только так и происходит", - я продолжила мысль, - "Все существа, которые имеют мозг, способны управлять реальностью. И где-то эти реальности объединяются в единой плоскости Сейчас. Но как и где они объединяются? По каким правилам? Кто важнее?", - "Саншайн, я чувствую, что все просто, сложнее объяснять. Ты помнишь, мы смотрели составные части ДНК, все элементы. Механизм ДНК необычайно прост и сложен", - "Помню, ну мы так и не нашли формулу, то есть не распознали какие же конкретно элементы помогают сходиться вместе, создавать жизнь", - "Но ведь жизнь продолжается, физика, химия, биология и множество других космических законов продолжают работать и создавать Вселенную", - "Так как же определить, как они вместе управляют?" - Рендал спокойно ответил, - "Они хотят все делать вместе, у них получается все делать вместе, они вместе управляют".
   Я просияла от радости, - "Тогда понятно, почему ты рядом со мной"