Только Любовь

Лунный Заяц
             Реальность только в Любви 
   
Не зная Любви, человек оказывается в абсолютном одиночестве, ни что другое, сколь угодно разумное, не преодолевает пропасть между собственным Я и всеми другими - НЕ Я, - не преодолевает отдельности Я человека от всего внешнего мира.
 Есть жуткое противоречие в содержании нашего сознания -  Я и Оно  - см. работу Фрейда под этим названием – «Я и Оно»…
И только в Любови мы переживаем реальное единство всего, и реально не одиноки – мы с Богом и с Любимыми!
Тогда, это уже другое сознание – радостное и счастливое, без всяких противоречий и прочих проблем фрейдизма…
Только в Любви созерцается Истинная Реальность, оставляя «разумным философам» все ложные миры наших субъективных иллюзий!

                Реальна только Любовь

Я  Сущий! – ответил Господь Моисею –
Яхве, Иегова!
Только Бог в абсолютной полноте обладает существованием, - существует!
Бог и Любовь – «Бог есть – Любовь»
Поэтому верно, что в изменчивом мире, в нашей жизни временной не отделённой от смерти, бессмертна и реальна только Любовь.
А остальное всё несущественно, преходяще, пустое – «суета сует и всяческая суета»…

Фото: моя дочка Наташа поймала радугу и Мишу