Лети, Пегас, на мой Парнас! - Песня

Валентина Серёдкина
Сайту Parnasse.ru - два года! ПОЗДРАВЛЯЮ!
*
Годик пролетел, другой...
Вот, большой ты стал какой!
С Днём Рождения, "Парнас" -
Сайт любимый для всех нас!
*
                "...Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость
                не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем
                премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил
                Бог прежде веков к славе нашей..." - КНИГА КНИГ.
                ~*~

Я люблю тебя, "Парнас",
Без затей и без прикрас.
Ты собрал под свой покров
Нас из тысячи родов.

     "Парнас", "Парнас", "Парнас" -
         Вивальди вальс...
         Лети, лети, Пегас,
         На мой "Парнас"!

Нашу радость не унять,
Очень просто всё понять, -
Сердце к сердцу - мир, друзья,
А иначе нам нельзя!

     "Парнас", "Парнас", "Парнас" -
         Вивальди вальс...
         Лети, лети, Пегас,
         На мой "Парнас"!

Разговоры об одном, -
Строим Словом и живём.
Пушкин, Гоголь, Блок, Толстой -
Им поклон от нас земной!

     "Парнас", "Парнас", "Парнас" -
         Вивальди вальс...
         Лети, лети, Пегас,
         На мой "Парнас"!

Дан Вселенских Сил наказ, -
Будь примером, сайт "Парнас",
Возвещай Благую Весть -
Семя Правды! Это - честь!

     "Парнас", "Парнас", "Парнас" -
         Вивальди вальс...
         Лети, лети, Пегас,
         На мой "Парнас"!
                ~*~*~*~

Декабрь/ 01/ 2013г.; 15:48
*
Валентина Егоровна Серёдкина:
http://www.stihi.ru/2013/12/01/8064
*
Источник иллюстрации, благодарю.
*