Есть, есть пятьдесят тысяч читателей!

Владимир Мигалев
Есть, есть пятьдесят тысяч читателей! Не думал я, никогда не предполагал и не мечтал ведь о том, что когда-нибудь случится событие такое... Чуть более трёх лет на сайте этом я. Всегда прислушивался к советам старожилов сайта. Например о том, что читать необходимо больше произведения авторов других. Читать, размышлять самому и с автором о прочитанном. Между прочем, ранее, когда читали книги, не было возможности общаться с автором книги.

Однажды, более двух лет назад, прочитал на страничке уважаемого всеми Леонида Маслова советы для начинающих, для таких как я, которые пытаются только-только что-то написать о жизни, повспоминать немного... Один из советов усвоил я тогда и до сей поры пользуюсь. Суть в том, что прочитав произведение, прежде чем написать отзыв о прочитанном, необходимо перечитать отзывы предыдущие. Как интересно читать те отзывы. Сколько узнал я о жизни сайта, взял на заметочку и затем познакомившись, стал переписываться со многими.

Вопрос возник вдруг у меня. Пятьдесят тысяч читателей... а можно ли где узнать о том, сколько всего было прочтений за последние три года? Ведь иногда автор один читает по два, три произведения за посещение, а иногда и более...

Никогда бы события этого не состоялось, ежели меня не поддерживали бы многочисленные товарищи, с которыми я познакомился на сайте. Им я благодарен безмерно. Спасибо всем огромное. Желаю всем в творчестве успехов, сибирского здоровья, Удачи в повседневной жизни и чтобы сопровождал их всегда Ангел-Хранитель персональный!