Телепортация

Таис Шишкин
Этим летом я узнала, что могу телепортировать предметы. Открылись эти способности самым неожиданным образом. Сон под  яблоней в летнюю ночь  мне показался прекрасной идеей.  Мама посоветовала повесить полог над кроватью,  но я отказалась, зачем лишать себя  удовольствия  любоваться звездным небом перед сном. Лежу,любуюсь звездами, наслаждаюсь прохладным чистым воздухом,  редкие шорохи  мне не мешают. Вот и в этом шорохе листьев на верху дерева, я  не увидела никакой угрозы. « Это шуршание листьев признак того, что  падает яблоко. Вот  сейчас оно упадет мне прямо в глаз»   Мысль  в голову пришла верная, но только внутренний голос авторитетно заявил "у яблока нет шансов точного попадания".  В следующую секунду я была ошарашена. Тысячи, миллиарды звезд  вспыхнули одновременно!  Что произошло?! Какая вселенская катастрофа  мгновенно осветила  весь мир?!  Еще не понимая, что надо делать, я вскочила. И только потом почувствовала боль в глазу.  С одной стороны меня распирал смех, с другой боль все таки была чувствительной. Я теперь точно знаю как сыпятся искры из глаз. Больше телепортацией предметов я не занимаюсь.