К чему разливается дёготь?

Игорь Степанов-Зорин 2
Снился сон про то как Коньшин приехал в Москву и узнал что руководство метро.
  Скрывает важные документы о разных происшествиях в их ведомстве.
 И напрямую пощёл о том поговорить- на дом к директору метро.


 Но вместо того что бы обнародовать множество событий происходящих в подземке.Директор метро послал Агентов следить за Коньшиным.
 И тому мало что удалось доказать.   Ему везде мешали.


 Единственно он обнаружил одну мрачную чёрно белую станции с переходами крест на крест.Которая вообще нигде не числится.
 И где находятся работники какого то спецподразделения.


 Живописец Коньшин хотел купить там прирожки.
 А латошница агент директора метро и ничего ему не продала.
 Да ещё и разнервировала инвалида.Он пошёл по горбатому мостику.А эсколатора там нет.


 Поняв что станция без эсколатора .Я от удивления проснулся.
 Сон не носил радостного чего то.
 Выглядел он так что
 добрый художник хочет оповестить людей что не всё впорядке с подземкой.
 А дирекция подземки делает всё что бы он уехал обратно в свою Дикую Башкирию.


 А если нет.То пропал- что бы он ---бесследно.
 Ну он поняв что бороться далее не в силах   он и хотел уехать в родную Уфу.
 Да заехал на станцию где нет эсколатора и не дождался на горбатом мостике
 - подвижного состава.Засуетился.


 На этом месте сон закончился и я и проснулся.


 Уж больно во сне сильно ощущалась ненависть лотошницы к простоватому и безобидному уфимскому доброму толстяку и простаку.


 Но и ликвидировать его она не решилась.
 Поперёк станции всё время сновали какие то мрачные люди в чёрных одеждах.Похожие на лиц кавказской национальности.


 Ну вот я проснулся и оказался в воскресении в 1 декабря 2013 года где 9 часов утра.


 Вчера   я разбил банку с дёгтем и руки пахнут дёгтем убрать то я дёготь убрал.
 Но запах остался.Можно было бы поехать на радио рынок.
 Да неудобно в автобусе
 деревенские и пришлые  в транспорте  шарахаться станут.Мусульманки рожи перекривят от показного ужаса знаю я как ведут себя такие курицы фифы.


 Видимо придётся посещение знаменитого разбойничьего рынка на "Кошкиной "горе в Уфе отложить и принять ванну.
 Скоро приедет второй мой ординарец из командировки, а он очень панически относится к любым запахам.
 Тут же начинает всё проветривать покашливать и убегать на кухню.
 Лейб медику великорусского дворянского собрания запах дёгтя не страшен.


 Он знает насколько у дёгтя целебен даже запах.
 Ибо дёгтем врач Ибн Сена Авиценна
 вылечивал даже самые мощные недуги.
 Ну, а второму то откуда знать что такое дёготь.


 Я думаю через пару дней запах от дёгтя выветрится полностью.
 Мне он никак не досаждает.Напротив этот берёзовый дёготь.Всё время ассоциируется с
 чем то лесным-здоровым.Банка эта простояла много лет без применения .Я уже и не помню почему её когда то купил?