Гостья лесника

Вадим Сыван
            ГОСТЬЯ ЛЕСНИКА

Позастёгнута на все пуговки,
      и губу жуёт… Очень вкусно, знать!..
            Взор потуплен в пол… прямо, – куколка!..
                Будет у меня ночку ночевать.
От своих отстав в чаще, женщина;
      на сторожку вдруг чудом набрела…
            Заниматься тут нечем вечером;
                есть транзистор лишь… Вот и все дела!
*             *             *            *             *
–  Баньку я топлю лишь по пятницам!
      Завтра Вас забрать должен вертолёт…
            Сообщил уже; вон, ведь, рация!..
                Гладить? Нет, нельзя! Это – рысь, не кот!..
Нам знакомиться, вроде, незачем!
      «Сколько» мне? Сто лет… Будет – пятьдесят:
            лет на двадцать Вы младше, женщина…
                Да, я был женат… Сгинула семья:
В катастрофе – все… Дело – давнее…
      Воду? В роднике… На окне, вон, – квас…
            Чай с вареньем есть; вышло славное…
                На свою кровать уложу я Вас.
Простынь чистую – на подушечку…
      Одеяло где? Не зима – тепло!
            Сам? Посплю ночь на раскладушечке…
                Но храплю чуток – Вам не повезло…
Я не музыку – вести слушаю…
      Нет, не танцевал десять лет уж как.
            …Стали ноги вот непослушными…
                Не могу я так – «близко», девушка!..
*             *             *            *             *
Ночь была шальной и бессонною!..
      «Познакомились»… И осталась ты…
            Но не долго ты «ходишь» стройною…
                Хочешь «третьего»?! Да, пожалуйста!..
Я давно уже брею бороду;
      больше нравлюсь так я жене своей.
            …Завтра прилетит тёща с городу
                внуков поглядеть; скучно там, вишь, ей!..

                01.12.2013 г.