Чича...

Людмила Украинская
   
   У нас жила кошка,сиамской породы,по кличке Чича.Она была очень красивой,грациозной.
У неё был серо-голубой окрас шерсти, а лапки,ушки ,хвост и мордочка были чёрными.Глаза были ярко- голубыми,слегка,  косо поставлены,они имели форму миндаля.Кроме всех этих достоинств, Чича была очень умной и хитрой кошкой.
   Она открывала лапкой холодильник, влезала в него, съедала сосиски или колбасу, а потом благополучно покидала его.Сначала мы всё время разбирались,кто съел сосиски или колбасу.Но никто не признавался...Пока я однажды не уличила Чичу в воровстве.Каково же было моё удивление,когда открыв холодильник,я увидела там Чичу!После этого случая папа сделал на холодильнике маленький замочек.
   А однажды, Чича показала какая она талантливая охотница.Мы живём на первом этаже и у нас большой балкон.И Чича часто запрыгивала на форточку оконной рамы балкона, чтобы убежать в поле поиграть и погулять с другими кошками.
  Как -то летним днём,когда я обедала на кухне Чича подбежала ко мне и стала громко мяукать и звать куда-то.Сначала, я не поняла ,что ей нужно.Но она всем своим видом показывала, чтобы я пошла за ней.Я встала из-за стола и пошла за ней.Чича бежала впереди, громко мяукая, иногда оглядываясь, как-бы убеждаясь, иду я , или нет,  за ней...
Чича привела меня на балкон.Там я увидела удивительное зрелище!На полу , в ряд, лежали семь  сереньких полевых мышек!Чича села рядом и , гордо мяукая, демонстрировала свои охотничьи достижения....Она их поймала в поле и принесла на балкон.Я это поняла, когда увидела на мышках солому.Да..ужжж...,-подумала я.Вот это Чича!Я похвалила её , поглаживая по голове, а Чича в ответ замурлыкала.
     Сейчас этой кошки у нас нет.Она куда-то исчезла.Я долго искала её, но не нашла.До сих пор надеюсь, что однажды вернётся  домой ,через форточку балкона...

02.12.13г