в состоянии непрекращающегося оргазма

Борис Бергер
" Известно, что главным элементом конструкции этих летательных машин был сплав красного порошка, который в расплавленном состоянии был похож на ртуть, но красного цвета.
Если раскрутить эту "красную ртуть" со скоростью 7200 оборотов в минуту,
то диск с этой ртутью начинал экранировать гравитационное поле.
Во время полетов через вневременной канал со сверхсветовой скоростью,
летательный аппарат мог управляться только пилотом-женщиной,
причем ей необходимо было находиться в состоянии непрекращающегося оргазма.
Поскольку только в этом состянии человек мог контролировать события,
находясь во вневременном пространстве.
Лучшим пилотом была Сигрун."
Общество Врил (нем. Vril-Gesellschaft) — в эзотерико-исторической фантастике об оккультизме Третьего Рейха, уфологическое тайное общество медиумов, члены которого якобы контактировали ченнелингом с инопланетной или подземной цивилизацией, изучали Врил — мистическую силу, и участвовали в авиаконструировании одноимённо названных летательных аппаратов нацистов (НЛО). Ряд исследователей Третьего рейха считают эту полумифическую организацию внутренним кругом общества Туле и центром нацизма.
Считается, что после создания Ананербе общество Врил стало подразделением этой организации.
Мифические дискообразные летательные аппараты (ЛА) Третьего рейха — Vril[5], Haunebu[6], RFZ (Rundflugzeug)[7], Andromeda[8] — тоже связывают с деятельностью этого общества. Распространены фотомонтажи женщин-медиумов общества Врил на фоне дискообразных ЛА.
Главных медиумов общества Vril звали Мария Оршич (хорв. Marija Or;i;, нем. Maria Orschitsch) и Сигрун (Sigrun). Якобы, они получали ченнелинг из окрестностей звезды Альдебаран, Сигрун переводила их с «языка инопланетян», который как заявлялось был шумерским. «Инопланетяне господствующей внеземной расы» передавали им схемы ЛА, которые затем дорабатывали аэроконструкторы Третьего Рейха. Эти дисколёты работали на мистической силе Врил (созвучной с названием этого общества), и имели такие же названия с порядковым номерами моделей. Последнее ЛА «Андромеда» планировалось летающим авианосцем и должно было лететь к Альдебарану.