Роща

Георгий Богданов
По березовой роще гуляя один,
Осенней погодой, листвою шурша,
От городской суеты я сюда уходил,
А у городского пруда отдыхала душа.

Пришел я раз, пришел другой,
Вновь по роще я гуляю.
Вдруг у скамеечки у той
Незнакомую девчонку замечаю.

Были встречи много раз,
Мы березки нежно обнимали,
И березки были нежными для нас,
О любви нам песенку шептали.

В армию на службу призвали
В осеннюю пору меня.
Мы письма друг другу писали,
Где вспоминали о березках любя.

Вдали от родины в лесах
Я службу честно проходил,
Потом служил еще в песках,
Но о встрече в роще не забыл.

Закончилась служба, приехал домой,
По койке друзья с общаги встречали,
И были девчата, но не было той,
С которой по березовой роще гуляли.

Простите березки березовой рощи
И скамейка любви у пруда,
Вы верными были, не изменили,
А изменила любовь мне навсегда.