Грибник

Георгий Богданов
Утром ранним просыпаясь,
Решил в разведку в лес сходить,
Правда, есть грибы, на них я натыкаюсь,
И давай я по лесу бродить.

Поляночку груздей я нахожу,
От счастья сердце замирает,
Срезаю осторожно в корзиночку кладу,
А дальше за пенечком маслят насобираю.

Сложил в корзиночку груздей, дальше я иду,
Кукушка голос издает,
Пойду-ка я в осинничек зайду,
Может быть, и там перепадет.

И правда, папоротник кругом,
под ним и спрятались мерзавцы,
Вдруг нечаянно ступил я сапогом
На красноголовик, на красавца.

Иду я дальше, вижу сосничек,
Грибника согнувшийсь силуэт,
На голове какой-то колпачок,
И правда, рыжики срезает человек.

Хожу я по лесу, корзинкою качаю,
Грибов не вижу я нигде,
Грибников в лесу я замечаю.
Нет грибов, а люди есть везде.

Еще долго я по лесу ходил,
Сколько времени, не знаю.
Грибов уже не находил,
лишь поганки сбитые валялись.

Пора, наверно, выходить
Из грибного леса,
Уже солнце стало заходить,
И появилась туманная завеса.

Пришел уставший домой,
Жена на пороге встречает,
Я доволен разведкой такой,
А после грибами занимались.