Кнопка включения - внутри

Наташа9
Каждому из нас нужна частичка теплоты, каждому из нас важно знать - мы нужны в этом мире, мы драгоценны, хотя бы для кого-то…
И суть не в том, что этого нет, а в том, что мы можем заблудиться и перестать чувствовать это...
Для чего это нужно?
Для чего мы находим это состояние, в котором перестаем чувствовать Теплоту и Любовь?

Ведь она есть! И это наш выбор - ЧУВСТВОВАТЬ ЕЕ ИЛИ НЕТ…

Я не знаю, почему.
Я только знаю - иногда это происходит.
Как минимум - от отсутствия благодарности.
А может... из желания себя пожалеть?
И получать от окружающих новые доказательства их Любви к нам..?
Новую порцию Теплоты, которую уже невозможно не заметить..?
Надолго ли это удовлетворит нас?
Через какое время мы снова начнем таким способом получать новые и новые подтверждения того, что у нас все есть - только нужно открыть свое сердце и почувствовать?
Это от нереализованности?
От того, что мы до такой степени сами себе не нравимся, что не можем поверить, что мы важны для кого-то и дороги?
Почему можно это предположить?
Потому что бросается в глаза - у людей увлеченных, вдохновленных какой-то идеей, и близко нет подобных приступов жалости к себе.
Хотя... я не знаю, можно ли утверждать, что это всегда?
На протяжении всей жизни?
Быть может, и у них бывают остановки?
Быть может, это естественно?
Быть может, это своеобразный двигатель? К вдохновению, к полету?

У меня так бывает...
Иногда я горю, свечу, лечу!
А иногда я думаю, что никому не нужна и бесполезна в этой жизни.
Причем, в одних и тех же внешних условиях...

Эх, найти бы эту кнопочку ВКЛЮЧЕНИЯ!
ВКЛЮЧЕНИЯ БЛАГОДАРНОСТИ за все , что у нас есть!
Когда она включается - начинает все теплеть вокруг… постепенно… как будто в холодном помещении разжигаешь печку...Становится теплее - теплее - радостнее и счастливее!
И... -   столько счастливых лиц вокруг!
Столько теплых взглядов!
Столько прекрасных идей!

Сегодня я нашла эту кнопочку!

Спасибо всем, кто помог!!!!!!!