Он и она

Алиша Степанова
Он: "Я спокойно в даль смотрю,
Вижу там судьбу свою.
Не ходи со мной туда,
Здесь спокойно у пруда."
Она: "Там вдали кровавый снег
И предсмертный слышен смех...
"Там погубишь сам себя"-
Я шепчу тебя любя."
Он: "Я погибну в скором бое,
Не останусь здесь с тобою.
И навек закрыв глаза
Я исчезну как слеза."
Она: "У пруда спокойны дни,
Будут счастливы они.
Я хочу побыть с тобой,
Но зовёт смертельный бой.
Ты живи смертям назло,
Ты люби смертям назло.
Я устала, в бой вперёд
Боль моя меня ведёт.
Скоро ты меня забудешь,
Счастлив, весел скоро будешь.
Мне отрадно это знать,
Легче будет умирать."
У пруда остались двое
Он закрыл её рукою.
"Ты любима и люби
Боль свою ты отпусти.
В бой ворвёмся каждый в свой,
Но вернёмся мы домой."
У пруда спокойны дни,
Будут счастливы они.
Если каждый вдруг поймёт
Не один он бой ведёт.