Бюро посланников тьмы или как не помереть со скуки

Лара Хажакян
часть 1


-Знаете ли вы, что я могу проходить сквозь стены?Я умею вызывать дождь и превращать водку в вино...
-Водку в вино?
-ой-ой, Воду в Вино.. Я могу....
-ну хваааатит.-Промямлил Цезарь.
По аудитории эхом отдался звук захлопывающейся двери.
-Не выдержали...Как бы и мне отсюда смыться...?-Цезарь нахмурился и начал набрасывать в уме план побега.
Сидел он в первом ряду. Весь из себя намалеванный, расфуфыренный.Эдакая новогодняя елoчка на двух ногах. Волосы намазюканные гелем-торчком, В его черные кожаные ковбойские ботинки были запиханы облегающие кожаные брюки, а край бордово-белой сорочки с черепами загадочно развевался рядом с его пряжкой "Девидсона Харлея". Чуть ниже виска красовалась татуировка какого-то штрих-кода. Про черную подводку на глазах я вообще молчу...
-Да-да, я не из местного офиса, у нас такое приемлемо и что?!Тоже мне... коллекция Юдашкина 85-го.... -фыркнул Цезарь, прожигая глазами соседа, который уставился на черный маникюр нашего героя.
-Я могу вернуть к жизни мертвых! Я могу глотать ножи.
-Вы вообще зачем сюда пришли?-Не выдержaл Цезарь.
Человек на сцене сконфузился, скукожился...Ну он никак не ожидал, что с ним напрямую заговорит один из администраторов, да еще с заграничного бюро...
-А я...-Человек никак не мог сориентироваться и ляпнул-Чтоб озарять вашим манящим мраком сей скучный, мир.
-Оо-Цезарь не cмог подобрать ехидного слова и промолчав с минуту продолжил-И как же вы собираетесь это делать?
-Я могу петь, могу писать, могу быть косплейщиком, могу...могу скитаться по кладбищу по ночам с длинным развевающимся на ветру плащем, вдохновляя случайного прохожего готическим настроением.
-И летом тоже?
-Не ...ну летом...до лета еще 4 месяца, я что нибудь придумаю
-Так стоп. Какой петь-писать, вы же первую половину прослушивания богохульством занимались. Куда делся ваш вино-водочный настрой?
-Так я....Могу! Могу! Я...Я Папиюса читал....Я Блaватскую знаю!
-Лично??
-Не, ну не лично. Ну знаком c творчеством...Обложку книги помню...И вообще! Ее портрет висит в Нью-Йорском обществе теософии!
-Так...Следующий!-Крикнул Цезарь.
-Нет, ну подождите, подождите. Я вам докажу, я достоин, достоин у вас работать. Я хочу быть частью вашей общины!
-Посланники тьмы это вам не хурхры-мухры. Тут одной водкой не отделаешься. Следующий.
Охрана стащила со сцены этого готического общественного деятеля и прослушивания продолжились.
Через несколько секунд  появился молодой парень невысокого роста. Он процитировал пару японскиx хокку и нахмурил и так по дуге идущие брови. Цезарь был впечатлен.
-А вы, дорогой мой, зачем к нам пришли?
-Ну это мой образ жизни...стиль...
-И только?
-Ну...как бы так выразиться...Я хочу оживлять фантазию. Стать частью воображения. Реалия такая скучная, что на мой взгляд грань между ней и воображением давно пора убрать.
-А вы знаете, что когда вы говоритe, вы начинаете нервно улыбаться и излучать милую ауру, несмотря на готический стиль.
-А...да, есть за мной такой грешок... Я...поработаю над этим...
-Ну что вы, что вы. Наоборот. Мрак столь многосторонний, он выражает столько эмоций. Внутреннее добро-это тоже своеобразная частичка вечной тьмы....
Парень нахмурился. Oн нe хотел изображать розовые эмоции.
-Я...все же над этим поработаю.
-Ну как угодно. Скажите мне еще чего нибудь интересного и я вас приму.
-Я на скрипке играю.
-О!-Цезарь начал светиться.-Венявского можете?!
-вполне...я даже могу...вот...Парень указал пальцем на край сцены где красовалась его скрипка.
-Просим!-гордо сказал Цезарь, и зал наполнился прекрасными мелодиями "Полонеза" Венявского.

***

Ну вот так я и поступил на работу!