Следующая станция - Вифлеем

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     «Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция – Вифлеем». Почему-то поднялось настроение, на кислой мине засветилась улыбка: Вифлеем рядом. Стоп!  Какой Вифлеем? Я же  вышла в Строгино, следующая – Мякинино. Каким образом я сквозь гул поездов и посторонние шумы услышала это слово?  Новый год близко? Рождество? Вроде о праздниках не думала, пока кругом суровые будни. Однако Вифлеем. Игра звука. А вот поди ж ты… Зацепило.
     Пришла на работу, записала на бумажке, чтобы не забыть. День выдался трудный, не до Вифлеема было. Суета сует. Дома посмотрела в Интернете, что может роднить такие разные  слова? Оказалось, что Вифлеем в переводе означает Дом Хлеба. А Мякинино? Что-то вроде соломы, оставшейся после молотьбы. Что-то, что связано с хлебом. А ведь каждое утро я начинаю с молитвы: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» Москва дает мне хлеб и даже больше. Правда, и труды немалые. И все же хлеб, который питает не одну меня. Может, неспроста привела  меня  в столицу моя «вифлеемская» звезда?
     В Мякинино я была один раз. Сгоряча перепутала направление, мне нужно было на Арбатскую, а проехалась в другую сторону. Вышла на станции, как-то все монументально, тихо и голо, народу мало, мне стало неуютно, еле поезда дождалась.
     А что я знаю о Вифлееме? Только то, что там родился Иисус. Пожалуй, это главное, что могло случиться.
     Я произношу врастяжку: «Вии –флее- еем… Вии-флее-еем…» А вдруг  когда-нибудь… ну правда… когда-нибудь мне удастся побывать там, куда едут тысячи паломников. Вот паспорт заграничный сделаю, денег поднаберу. Говорят, ничего случайного в мире нет. Ничего… Может,  пришла пора поклониться Земле, которая родила Того, Кому я  молюсь, Того, Кто спасает меня? Ну даже если и не получится посетить Святые места, Бог сегодня напомнил о себе. Он – везде.  И на душе  стало спокойнее: я не одна.

5 декабря 2013 г.