О любви. Три эпизода из жизни женщины

Вера Маленькая
Они хорошо ладили в постели. Но только три раза он любил ее безрассудно и дерзко. Она это запомнила... Они ждали теплоход на маленькой пристани. И держась за руки, сняв обувь, бродили по берегу. Она иногда весело вскрикивала,  такой обжигающе холодной была роса.

 - Я умоюсь этой росой, - сказала она и наклонилась к земле.

 Теплоход уже причалил к берегу, а он все еще был настойчив. Ее тело подчинялось легко и охотно. Потом они бежали к тепоходу мокрые и счастливые. Пассажиры понимали, что у них только что была любовь!

 - Стыдно, - смутилась она и заплела влажные волосы в косу.

 -Сладко, - улыбнулся он и поцеловал ее ладошку.

 ***
 Солнце ласкало кожу. Она весело шагала по тротуару - в легком сиреневом платье, туфлях на шпильках. И радовалась, что скоро к морю, к пальмам и белому песку. С  мужем и детьми. И мужчины оборачиваются, значит еще красива. В 35 и надо быть красивой...

 - Я не узнал тебя, - сказал он, - смотрю, женщина сказочная. Даже дыхание перехватило!

 Она погрозила пальцем: «Смотри у меня!» А дома, в прихожей, только успела сказать: «Платье... Порвал!»

 - Ты, оказывается, потенциальный бабник, - пошутила она, когда он принес ей кофе.

 - Нет, ответил он, - я тебя очень люблю. Просто иногда ты бываешь незнакомкой и у меня сносит крышу.

 - Значит и есть бабник, - засмеялась она...

 ***
 Она перебирала клубнику на веранде их дачного дома, а он только что пришел с рыбалки и пил чай. Она обмакнула в сметану крупную сочную ягоду и протянула ему. Он отвел ее руку:

 - Ну ее, эту ягоду! Иди сюда...

 Потом она сидела на столе, возле самовара и, зарыв лицо в светлые спутанные волосы, хохотала.

 - Ты чего смеешься? - не понял он, - ведь хорошо же было, да?

 - Ну да, - согласилась она, - только занавески были не задернуты. И песенка дурацкая вспомнилась: «У самовара я и моя Маша...»

 - Циничная ты женщина, жена моя, - вздохнул он и потянулся к ней снова...

 Часто она думает,что с мужем ей повезло, а когда накатывает наваждение и близким может стать другой, она вспоминает именно эти три эпизода и отводит чужие руки!

      Мужчины говорят о ней, холодная...

  Опубликован в книге Не уходи. 2014 г.