Ужин

Дмитрий Персиц
 Это был замечательный вечер. Нечасто бывают такие вечера, когда всей семье удается собраться за столом. К сожалению быт и ежедневная суета требуют очень много времени и на самое главное что у нас есть, на семью, его почти не остается. В этот вечер я решил приготовить наш ужин сам. Я очень люблю готовить. Для меня приготовление пищи - это своего рода возможность творить и самовыражаться. Ты берешь несколько несвязанных друг с другом ингредиентов и создаешь из них что-то единое, что-то цельное, гармоничное. Это как музыка, которая рождается всего из семи нот, но как много эмоций, чувств в ней заложено. Это настоящий праздник красок, запахов и вкуса. Здесь можно дать волю своей фантазии, своим чувствам, мыслям, обратив их в кулинарный шедевр.

Мне по роду своей деятельности доводилось бывать в лучших ресторанах, есть еду от лучших шефов, пробовать самые невероятные сочетания продуктов. Я давно не ел такого блюда, которое бы удивило меня своим вкусом и оригинальностью.

За нашим ужином не было особенных блюд - я просто приготовил каждому то, что он любит. Мы сели за стол, в доме было приятно и уютно от редкой возможности вместе поужинать и пообщаться. Мы начали семейную трапезу и тут я испытал такое удовольствие от еды, которые не испытывал уже долгие-долгие годы. Это было незабываемое ощущение. Это было лучшее, что мне доводилось испробовать когда-либо в жизни. И самое поразительное то, что я даже не притронулся к тарелке, потому что те блюда, которые вызывали у меня восторг и наслаждение, были блюдами, которые уплетали за обе щеки мои дети...