Некоторые писатели называли любовь болезнью

Галина Ларская
Мне нужен, наверное, Эдвард Рочестер из «Джейн Эйр» Эмилии Бронте.

Музыка пробуждает во мне жизнь. Жизнь или неутолённые желания? Читаю дневники Стендаля с упоением.

После печальной любви к Володе С. я сделалась бесчувственной к чужим страданиям и очень чувствительной к своим. Это от усталости.

Я буду влюбляться, наверное, пока буду ходить по земле. (совершенно не обязательно. 2017 г.)

Прочла «Крейцерову сонату», она меня потрясла.

Толстой во многом прав, но он очень строг, он давит.

Разве нет в любви поэзии? Впрочем, что мне - умирающей, толковать об этом?

Некоторые писатели называли любовь болезнью. Похоже на то. Но почему же тогда человек так хочет быть больным?

Все мои человеческие связи, почти все - были испытаны, и я не нашла в них постоянства и опоры.

В доме моей приятельницы меня ввергла в грусть обыденность, не было ничего возвышенного, не было во мне вдохновения.

Вся жизнь моя, не воплощённая в земном, плачет.

Я оглянулась на неё, вся она представилась мне цепью страданий, которые заглушили радость.

Вырывать любимое существо из сердца невозможно. Жизнь вырвет. Сколько мук мне ещё предстоит?

Я рвусь к нему, хочу быть с ним, разговаривать с ним и делиться жизнью своей.

Почему мне невозможны все, кого я люблю?

От долгих слёз душа проникается скорбью, которая ранит сердце, утомляет его, делает уязвимым в отношении своих и чужих страданий.

Потом душа обретает тишину, скорбь незаметно смягчается, душа отрешается от мира, она погружена в свои глубины, она хочет молчать, чтобы не потерять то, чего она достигла в страдании.

Последние три года я жила более поверхностно, чем прежде, посему на душу накинулись земные страсти и жажда любви.

Во сне всё время так или иначе работает мысль, сознание.

Просыпаюсь, засыпаю, а в голове вдруг раздаётся песня Мэри из «Пира во время чумы».

Из великих людей мне снились Пушкин - несколько раз, 2 раза Блок, несколько раз М Марина Цветаева, поэт Антон Антонович Дельвиг, голос Ахматовой, много раз Иосиф Бродский, Владыка Антоний.

Хорошо бы различать благие мысли от дурных,  благие делания от праздных и ненужных.

К мученичеству я не готова, к исповедничеству тоже.

Мой народ погибает от бездуховности. Помочь ему я могу, лишь очистив себя.
 
Я ощущаю в себе Марину Цветаеву.

Я не нахожу вокруг любви, не имею возможности излить свою любовь на другого.

Как это мое чувство любви направить на всех людей?

Мой новый друг безукоризненно ведёт себя со мной, но он не любит меня, я это чувствую. Я считаю его человеком очень чистым и добрым, я считаю его лучше себя,  гораздо лучше.

Мой рисунок.