Мама номер ноль

Игорь Дьяков
То, что нужно сатане
для прихода мирового правителя
 -это всех развратить,
все позволить.
kirillkocherga

- Как ты относишься к суррогатному материнству? – спросил я знакомую мастерицу-парикмахера, которая, в частности, обслуживает «рублёвских» дам. Мать двоих детей ответила по-народному прямо:
- Хохлушки-донорки превращаются в свиноматок, а те фраерицы, которые с жиру заказывают себе детей ради сохранения фигуры – в законченных гнид! А с чего это тебя заинтересовало? У тебя ж трое нормальных детей!.. А, поняла! Пугалкинды весь эфир заполонили своей двойней из инкубатора! Нафига эта новость должна так дико обсуждаться?!.
А и впрямь: почему в последние годы нас вынуждают обсуждать темы, которые в любом нормальном традиционном обществе веками были запретными?
Именно для разрушения таких обществ, и, в конечном итоге, для сокращения населения планеты и населения России в частности, для  превращения наций в биомассу, а отдельного человека – в бездушного управляемого биоробота. Сие есть уже нескрываемая цель наднациональных структур типа Богемской рощи, Бильдербергского и Римского клубов, цель фондов типа Мелинды и Билла Гейтсов, разного рода высокопоставленных сатанистов.

Всё святое и высокое, что делает человека человеком, созданным по воле и подобию Бога, вымарывается и высмеивается.
Сегодня такие европейские политики, такие как Моника Гренн (Швеция)и Пернилле Шкиппер (Дания), активно обсуждают вопрос легализации инцеста. В прессе и на ТВ «инцест» представляют как европейскую «гендерную норму». Вводится понятие «Инцестофобии», при этом всех «инцестофобов» предлагается наказывать. Гендерной нормой признается интим между родственниками, включая кровных. Наиболее активно «гендерное сообщество», продвигает легальный инцест в Швеции, Дании и Швейцарии.
А ведь главной скрепой, удерживающей людские общности от превращения в стада человекообразных животных, является семья, система табу, нарушать которые нельзя ни при каких обстоятельствах. Этому служат, кстати, и лучшие достижения человеческого духа во все времена. Нарушения табу означают смертельный удар по иммунитету человечества как биологического вида.
Ударов по семье наносится много. Первая цель - ликвидация разделения людей на мужчин и женщин, и замена его на новое «гендерное» разделение, которое фиксирует у человека уже не два, а как минимум пять полов - гетеросексуальный, гомосексуальный, лесбийский, бисексуальный и транссексуальный, которые являются равными.
По мнению сторонников теории гендера, младенцев надлежит воспитывать бесполыми, а школьникам нужно предлагать выбирать один из полов. Согласно новым «гейропейским ценностям», признаком дискриминации уже являются  обращения «господин» и «госпожа». Слова «мама» и «папа» объявлены пережитком «гендерных стереотипов». Их необходимо заменить на нейтральное «родитель». Подобная практика активно распространяется в Европе с 2010 года. С февраля 2011 г. слова «мама» и «папа» выведены из официального оборота в документации Госдепартамента США. При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах значатся «родитель номер 1» и «родитель номер 2». По мнению Госдепа - прежняя гендерная идентификация «отец» и «мать» противоречит современным реалиям.
Но «чета Пугалкиндов» пошла дальше, вбросив в информационное поле (наивно думать, что самостоятельно) тему «матери номер ноль» - матери суррогатной. Тем самым подвергается глумливому удару самое святое, самое жизнеполагающее, что может себе представить нормальный человек: материнство.
Мнение церкви с её многовековым духовным опытом однозначно.
В «Основах  социальной концепции Русской Православной Церкви говорится:
«Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоционально-духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания.
В интернете можно найти обстоятельное развитие темы. Вот лишь несколько цитат.
Председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН:
Суррогатное материнство лишает женщину, которая вынашивает ребенка, материнских чувств. Ведь это особое время в ее жизни — в ней живет другой человек, она с этим человеком делается одним существом: одна кровь течет по их телу, она чувствует сердцебиение ребенка, ребенок воспринимает все то, чем живет мать. Не зря беременным женщинам советуют слушать музыку, смотреть на что-то красивое, не делать каких-то тяжелых грехов, потому что ребенок все это чувствует.
Иеромонах Димитрий (Першин), председатель Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы:
Среди моих знакомых более десяти бесплодных семей (от 6 до 10 лет бездетности) самым естественным образом зачали и роди¬ли собственных детей вскоре после того, как начали нянчить усынов¬ленных малышей.
Протоиерей Александр Ильяшенко:
Материнство – это нечто святое, Богом созданное. Современные технологии позволяют, во-первых, бесчеловечно относиться к человеку, а во-вторых, бесцеремонно вторгаться в некоторые сферы его жизни – сферы тонкие и безусловно ранимые. Не везде нужно и можно влезать со своими новыми технологиями.
Я бы не сказал, что проституция и суррогатное материнство – одно и то же, но и здесь и там бездушное, варварское отношение к женщине не как к личности, а как к объекту. Безусловно – это надругательство над женщиной, согласившейся стать суррогатной матерью, над ее душой и телом. Это преступление против женской природы
Протоиерей Алексей Уминский:
Суррогатное материнство – это способ размножения не людей, а, скорее, неких человекообразных существ или высокотехнологичных животных, которые забыли о том, что они люди, или еще этого не осознали.
Юрий Рощупкин #давний бунт безбожников против Бога, когда они себя уверяют в якобы отсутствии Бога и тем самым разрешают себе все. Вот и здесь, вместо того чтобы думать о том, как достичь вечной жизни с Богом, всячески стараются противиться Ему, в том числе и в форме деторождения. Дети для них теперь товар, и не более. Раньше были скакуны породистые и собаки, затем побрякушки и машины, теперь их ненасытный червь дошел до покупки людей и назвали это - суррогатным материнством. И при том еще раздувают разговоры дабы эту проституцию, помноженную на продажу рожденных детей еще и узаконить.
Прихожанин:  Я верующий человек в том отношении, что если не даётся детей, значит, почему-то у него не должно быть детей. Ребёнок по воле свыше должен родиться именно у тех родителей, у каких нужно.
Представителям церкви вторит убежденный язычник, автор книги «Удар русских богов» писатель Владимир Истархов:
Если людям не дается возможность иметь детей - то может в этом есть какой-то смысл? В природе не бывает случайностей. Можно назвать это эволюцией, выживанием сильнейших... Современные технологии сделали возможным многое, но во благо ли? Мы должны в первую очередь заботиться о здоровом потомстве, стоять против любых извращений и извращенцев. Суррогатное материнство - это прямой вызов природе.

А заглянем в блогосферу…
Vyacheslav Victorovich  По сути суррогатное материнство - узаконенная мегапроституция продолжительностью в 9 месяцев. Есть, конечно, всякие жизненные ситуации, но есть и достаточное количество детей, которым необходимо усыновление. И чужого ребенка можно вырастить и воспитать родным. Ученым лучше сосредоточиться на совершенствовании диагностики патологий плода на ранних стадиях его развития. Потому что (извините меня) сейчас практически отсутствует фактор естественного отбора. Насчет гуманности можно долго спорить, но, по-моему, лучше не позволить родится нездоровому человеку, чем позволить ему затем мучиться всю жизнь.
Наталья Пудякова # Со стороны моральной понятно. А вот со стороны физиологии не задумываются. Насколько здорова суррогатная мать, кто ее предки, чем болели ?. Ребенок получает от этой матери кровь, плазму, питается ее соками. Нет ни одного ребенка, полученного таким способом и дожившего до старости.
Чиво Сан #  Рождённых от суррогатных метерей малышек заранее обрекают на повышенное внимание окружающих. Это несчастные дети, несмотря на то, что они родились в золотой колыбельке. И чуть постарше, узнав правду о своем рождении, они могут сказать и тому и другому родителю: "Ты мне не мать/отец, ты меня не рожала, так что слушаться тебя не обязан". А, может, они захотят найти эту суррогатную мать?..
Да, психологические и физиологические последствия «суррогатного» рождения, мягко говоря, непредсказуемы и для матери-донора (как страшно звучит!), и для её, всё-таки ЕЁ ребенка.
Советуем найти серьёзнейшее, со знанием дела, мнение акушера-гинеколога и перинатального психолога Елизаветы Новоселовой. (Наберите название «Прогестерон и другие неожиданности»). Это мнение  специалиста основано на том, что «люди, которые решили прибегнуть к такому методу, уже маниакально зациклены на идее родить генетически своего ребенка». Моральная сторона вопроса остается предметом спора только для тех, кто с трепетом относиться к идее материнства, однако не для супружеской пары, одержимой желанием во что бы то ни стало стать родителями. Начнем с самой суррогатной матери. Ее участие в рождении ребенка мыслится защитниками суррогатного материнства как «помощь» бесплодным родителям. На одном сайте так и написано: «Если Вы хотите стать суррогатной матерью и готовы помочь нашим пациентам стать родителями…» Однако существует и вполне реальный психологический вред от такого рода «помощи», ибо «материнство с психологической точки зрения не может быть ложным». «Понарошку» не получается. Не может получиться.
Далее перинатальный психолог излагает убийственные аргументы. Здесь фигурируют вещи, недоступные пониманий витийствующих сторонников «суррогатного материнства», то, что не описывают и его противники. Речь идет о прогестероне – так называемом «гормоне беременности», благодаря которому организм женщины начинает работать в режиме «все для фронта, все для победы». Описываются все незыблемые психологические фазы, через которые переступить невозможно: «Материнство… выдает себя как свет, который нельзя скрыть в темном углу… женщина начинает ощущать себя по настоящему беременной, грань «чужой-свой» ребенок окончательно стирается»...
Из этого ничего хорошего не следует. Для всех сторон, заключивших сделку. И, главное, для будущего новорожденного. Поистине адские психологические муки суррогатной беременности неизбежно отражаются на ребенке. При суррогатном материнстве ни одна из естественных потребностей беременной матери не реализуется, и этот постоянный стресс вкупе с мощной гормональной перестройкой порождает «гормон страха». - Питание и дыхание плода в связи со снижением плацентарного кровотока ухудшаются, что  резко увеличивает риск не только психологической ущербности ребенка в будущем, но и представляет опасность для его элементарного физического здоровья. Жди патологий развития.
Суррогатное будущее, по мнению Елизаветы Новоселовой, не предвещает ничего хорошего и генетическим родителям. Взять хотя бы тот факт, что на западе в 60% случаев суррогатные матери пытаются расторгнуть договор, или скрыться с глаз своих нанимателей. Нередки попытки выкрасть ребенка…
Дальнейшее себе легко представить.
Наиболее «убойный» с точки зрения беспредельных «свободомыслов» таков: если есть тот, кто хочет воспользоваться услугами суррогатной матери, и есть женщина, готовая эти услуги за деньги предоставить, то почему это нужно запрещать?
Блоггер Владислав Хенкин в Гайдпарке категорически заявляет: «Этот аргумент не работает! То же можно спросить о проститутке и ее клиенте, о наркомане и производителе наркотиков, о желающем покончить жизнь самоубийством и враче, который может в этом помочь.
Аборты, ювенальная юстиция, однополые браки, суррогатное материнство… что дальше?»
На этот вопрос как бы отвечает Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Несколько лет назад, комментируя тенденции развития современного западного общества, он заявил, что считает неизбежным следствием легализации в западных странах гомосексуальных браков рост популярности идей педофилии и моду на извращения. Следующим шагом, по его мнению, будет мода на самоубийство, когда «будет введено в обиход понятие «качества смерти», и добровольный уход из жизни не будет считаться грехом».
К слову, сегодня в большинстве стран мира суррогатное материнство запрещено. Во Франции и Германии к уголовной ответственности за подобные операции привлекают врачей и посредников. А в Австрии, Норвегии, Швеции и в некоторых штатах США за решетку могут попасть как генетические родители, так и суррогатная мать…
Так что нам впихивают по принципу «на тобi, Бже, що менi не гоже».
Мы не случайно вспомнили о «мове». Положение на Украине сегодня заставляет задуматься о возможности самых мрачных мотивах пропагандистов и организаторов «суррогатной» индустрии.
Сайт focus.in.ua непринужденно публикует такую справочку «Сколько стоят человеческие органы на Украине»:

Роговица глаза - $5 000
Сердце – $250 000.
Печень (фрагмент) - $5 000 - $55 000.
Почка - $2 000 - $50 000.
Костный мозг - $40 000

А теперь совместите эту информацию с сообщениями о фермах по разведению «человеческих дитёнышй» (как минимум в Индии и Голландии), наличием в этом «лучшем из миров» изуверских сект с тайными жертвоприношениями,  моральных уродов – садистов, извращенцев и даже каннибалов!
Знаем ли мы, что США лидируют по убийству детей?! За 10 лет там детей было убито больше, чем американских солдат в Ираке и Афганистане! И самое поразительное: в 60% случаев гибели ребёнка в США - свидетельство о смерти вообще не указывает причины смерти ребёнка! Тут уж мы вправе представить себе что угодно…
Помним ли мы слова  полпреда президента в СКФО Александра Хлопонина:  «Я страшную цифру назову. Мы не можем найти 110 тысяч детей. Они родились, а в школу не пошли, нет их нигде: нет свидетельства о смерти, ничего нет... ».
И, наконец, последнее.
В центральной прессе (!) проскочила информация: в Италии пропали 1260 детей, усыновленных из России! В этом признался не ушибленный на голову доморощенный конспиролог, а целый министр МВД Италии Роберто Марони. На ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме он высказал предположение, что эти дети попадают в частные клиники по пересадке органов.
«Малолетние иммигранты оказываются "золотым дном" для торговцев живым товаром, которые продают их органы, – прямо заявил высокопоставленный итальянец. – Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами».
А вообще-то в среднем по Европе ежегодно исчезает более 70 тысяч мальчиков и девочек. В одной России в течение последних пяти лет ежегодно в розыск объявляются до 55 (пятидесяти пяти) тысяч детей и подростков. В мире же в целом исчезают миллионы!
Мало?! С помощью суррогатных матерей в мире родилось 220 тысяч детей.
Для кого-то, видно, мало… Пусть ещё порожают «матери номер ноль». А для этого пусть поболе обнищают, не давать же брошенной в нищету женщине – потенциальному поставщику столь ценного «товара», как дети, - возможность заработать на достойную жизнь достойными способами!
И процесс идёт. Россиянки всё более охотно предлагают свои услуги в качестве суррогатных матерей для европейских и американских бездетных пар. Государство таких услуг не предоставляет. Потому все соответствующие центры, агентства, фирмы - коммерческие. По сути, они просто посредники между бездетными парами и суррогатными матерями, готовыми помочь таким людям в решении этой их проблемы. Ситуация идеальная… Для кого вот только?
Из последних сообщений.
Первое. Сегодня стоимость услуг суррогатной матери существенно понизилась. В первую очередь этот факт связан с тем, что увеличилось число женщин, желающих выносить чужого ребенка за вознаграждение. Теперь цены суррогатного материнства составляют от 15 до 20 тысяч долларов.
Второе. Выделять по 10 тысяч долларов за первенца предложил Александр Лукашенко. За второго ребёнка семьи будут получать 20 тысяч долларов, а за третьего — 40 тысяч. Помимо денег многодетные семьи также получат жильё.
…Бог мой, за написанием текста совсем забыл о «главном» поводе: "беспорочном зачатии Пугачёвой", которое, также как и беспорочное зачатие Богородицы, относится к области чистой веры!
Ну ладно. Об этой жутковатой пиар-сказке - как-нибудь в другой раз…

Игорь ДЬЯКОВ