Федора Федорыча хочу... или находка для шпиёна

Наташа Давыдова
Когда мы только переехали в эту квартиру и нам поставили телефон, буквально, сразу же, стали раздаваться звонки и на разные голоса просить Федора Федоровича. Естественно, никакого Ф.Ф. у нас не было, что я и пыталась донести звонившим. Некоторые удивлялись, другие просили посмотреть хорошенько (ну, не завалялся ли на антресолях, к примеру?  или в углу, вместо веника забыли, так что ли?) Как будто я не знаю, что у меня в доме имеется.

К первым пяти звонившим я отнеслась снисходительно... Ну, бывает, перепутали номер... Но когда число жаждущих Федора в квадрате перевалило за полтора десятка, меня это уже стало напрягать. Тем более, что каждый норовил донести до меня какой нибудь факт из жизни искомого товарища. Наверно, думали, что если я буду знать о нем побольше, то непременно вспомню, куда его спрятала. Да не прятала я его!

Через пару месяцев, после подключения  нам средства связи с внешним миром, я уже знала про Федора Федоровича больше, чем про саму себя. И где он жил, и где работал, и кем работал. Потом я узнала, что он переехал в другой город. Но люди не прекращали попыток его найти...и, почему-то, у меня.

Больше всего выбивал из колеи вопрос: "Девушка, а вы не врете?" Вру! Конечно вру! Вон он сидит, на коврике в коридоре, лапой за ухом чешет... (помыть бы не мешало, кстати)
А однажды, позвонил мужской голос. Причем, голос был очень необычный, у него были проблемы с дикцией. Кто хоть раз имел возможность слышать его и видеть его обладателя, думаю, не забудут очень долго. Вот и я, понимаю, что знаю звонящего. Ну и поговорила с ним со всеми "подробностями" о его персоне. Бедный. Он не ожидал, что попал в КГБ(хотя, как раз, сам был из подобной организации) Пришлось успокоить. Просто раньше, во времена моей юности, он был у нас постоянным покупателем и нам часто приходилось общаться. Посмеялись.   

Потом, видимо, многие, всё же, узнали, что, такой нужный всем, Ф.Ф.покинул наш славный город. Теперь они стали звонить и просить его новый номер!

Ау, Федор Федорович! Позвоните! Ну позвоните же мне! Оставьте свои координаты. А то чувствую себя партизаном. Пусть лучше я буду находкой для шпиёна! :)