Холодно...

Тамара Нестерович
Вы, видели когда-нибудь, как ломается на большой реке лед в весеннее половодье? Ошеломляющая картина. Только недавно здесь были заиндевевшие берега и река, замершая в своем ледяном панцире. Но пригрело солнце - и…пошла крушить река свою броню, да с таким размахом, что и берега не помеха! Половодье…Широко раскинулись воды прежде тихой речушки -- края не видно. Вот и скажите, почему иногда «правильных» и тихих девочек заносит порой черти куда? Может,  надоедает им их «правильная» броня?

Я всегда была положительной, «правильной», послушной, дисциплинированной, ответственной… Список можно продолжить почти до бесконечности. Этакая идеальная девочка, потом девушка, а потом…Потом я увидела его. Это было на новом месте работы, куда меня перевели, как «подающего надежды сотрудника». А что мне еще оставалось делать, как не «подавать надежды», ведь я дневала и ночевала на работе. «Карьеристка.»--шипели у меня за спиной другие. Но я не обращала внимания, ведь я была «правильной», ответственной и так далее…   

Какие у него глаза? Вот первая моя мысль при взгляде на молодого мужчину, который сидел за столом напротив. Синие, нет…фиалковые, никак не пойму какого они цвета? А мужчина посмотрел на меня и …улыбнулся. И мне стало безразлично какого цвета у него глаза - потому что меня окатила волна такого безграничного счастья, и просто только от того, что есть такие мужчины, которые могут так…улыбаться.

 Сумасшедшая… Вот это самое точное  определение моего тогда  состояния. Я не помню, как мы вместе вышли из офиса, как говорили о чем-то, как поехали куда-то… Очнулась только от его поцелуя, на который ответила с таким  пылом,  неожиданным даже для самой  себя.  Так я влюбилась. Нет, очертя ухнула в удивительное чувство полного растворения в другом человеке. Я была словно воск в его руках, я «таяла» от прикосновения его рук, губ… Я хотела стать для него глиной, пластилином, воском, чтобы он мог лепить из меня  все, что ему будет угодно. Мне было все равно, что он женат. Он мой, он – моя половинка, которую мне посчастливилось встретить. Я его никому не отдам. А жена… Это так, это временно. Тем более он сейчас не может её оставить, ведь совсем недавно она родила ему дочь. «Да, да милый, конечно, дорогой.»--согласно кивала я головой, а сама любовалась им. Какой он благородный! Какой красивый! Какой умный! Мне было достаточно от него даже «крошки» внимания. Я была очень понимающей, сочувствующей, терпимой. И искренне радовалась, когда он говорил, что ему очень легко со мной.

Дура! Конечно, ему было легко со мной. Ведь я была рада его приходу всегда – и днем, и ночь. Этакая  психологическая и сексуальная скорая помощь.    Да еще бесплатная. Да еще даже навязывающая свои услуги в приготовлении пищи и покупки новых галстуков, которые, кстати, никогда не одевались.  Дура и еще раз дура, которая ждала когда ее избранник уладит свои семейные проблемы. «Подожди, малыш, дочка пошла  в первый класс, нельзя же травмировать ребенка разводом родителей.» «Ну, дорогая, ты же знаешь, что моя дочка готовиться поступать в институт, нельзя лишать поддержки девочки в такой ответственный момент.» Отговорки, отговорки без конца.

Я ждала, я все понимала, я вникала в чужие проблемы, не замечая, что меня просто используют. Да, да просто используют, как вещь, как  холодильник, микроволновку и другие предметы, призванные облегчить человеку жизнь. Вот я и делала комфортной жизнь человеку, который меня не любил. Я была удобна, как старые растоптанные тапочки. А когда я возмутилась в ответ на очередную отговорку, заявив, что тоже человек и хочу детей, семью, мой возлюбленный посмотрел на меня с недоумением и сказал: «Ну, тогда нам лучше расстаться.»    Расстаться… Конечно, для него это лучше. У него есть жена, дочь, налаженный быт, скоро появятся внуки…

А у меня? Что у меня?? Ничего.  Пятнадцать потерянных лет. Мне далеко за тридцать. Где те молодые парни, которые пытались ухаживать за мной, а я  отнекивалась и быстрее бежала домой, чтобы ждать, ждать звонка от любимого, единственного… От предателя, подонка, который загубил мою жизнь! Но, постой, постой - ведь я же сама во всем виновата. Я превратила себя в тряпку, о которую вытирали ноги. Я позволила распоряжаться собой как вещью. Я позволила не считаться с моими желаниями и чувствами.  А он просто воспользовался представленной ему удобной возможностью – все брать, ничего не давая взамен.

Мне холодно, холодно, как мне холодно. Мне больно смотреть, как суетятся люди в предпраздничной суете, как он счастливо собирается домой, перебирая подарки в яркой упаковке, которые преподнесет своей жене и дочери в новогоднюю ночь, как довольно улыбается. Это невыносимо… А меня ждет пустая квартира. В которой пусто, грустно и … холодно. И не от кого ждать подарков, ласковых слов и нежности.