Лабирин третий - человек по имени тень

Иван Савенков
      Заходите в гости!
      Будем рады двери в новый лабиринт открыть.
      Но получит ключ лишь тот в награду,
      Кто сумеет смысл объяснить.
      
      Смысл фразы что услышит ночью,
      Среди множества ненужных слов.
      Тени голосами путь проложат,
      Ночью время чёрных псов.
      
      Слушай путник и внимай сознанием,
      Помни у начала нет конца.
      Разрушения правят созиданием,
      Весть дойдёт без быстрого гонца.
      
      Дверь закрытая на ключ открыта свету,
      Для привратника нет запертых дверей.
      Подойдёт с вопросом в час заветный,
      Кто он будет птица или зверь,
      Человек а может тень от света,
      Ты узнаешь голос в песне ветра.

  Девушка - Я спала, когда услышала эти слова. Поднявшись с постели ощутила на себе чей то тяжёлый взгляд со стороны окна. Шорох листьев, словно кто то скрёбся об стекло со стороны улицы. Мне стало жутко, но в доме больше никого не было. Тихое тиканье часов и несмолкаемый шёпот.
  Тени - Тише. Шорохи, движение воздуха, внезапный стук в окно. Это только начало. Я давно наблюдаю за ней. Но всё время мне мешали. Но время пришло.
  Девушка - Включив свет я осмотрелась и никого не обнаружила. Но на всякий случай спросила «Кто здесь?».
  Тень - Мне хотелось ответить, но гулкий звук шагов испугал и заставил спрятаться за огромную картину на стене.
  Девушка - Спать уже не хотелось, и я подошла к картине что висела на против кровати. Странное дело, но сколько я себя помню, то она всегда присутствовала у меня в комнате. Но я никогда не испытывала к ней какого нибудь интереса. И только сейчас разглядела многие маленькие детали, которые раньше попросту не замечала. На огромном холсте размером с треть всей стены было изображено нечто или некто указывающее рукой на меня. А заметила я это странное существо ещё раньше, когда стояла у окна и мечтала стать большой белой птицей. Когда же это было а главное с кем я тогда разговаривала вылетело из головы. Только помню голос и больше ничего. Стоя у картины я увидела, что сквозь нарисованного там можно было прочитать текст. И я стала читать. Он начинался с кончика пальца того нечто или некто.
               
  Присмотрись, и ты увидишь самого себя во мне,
  Слушай сердце и услышишь, звуки чувств горят в огне.
  Оглянись назад, шаг сделай, ты придёшь в мой лабиринт,
  Верь во что ты не поверишь, манит тайна как магнит.
  Врат закрытых сквозь проходы, через множество времён,
  Я стираю грань меж ночью и слепящем днём.
 
 Тень - Я повторял за ней, в такт. Губы чуть шепча повторяли это послание и я чувствовал как она приближается всё ближе и ближе. Её тёплое дыхание было настолько завораживающим, а неподвижный устремившийся в одну точку взгляд говорил лишь об одном. Что она полностью готова.
  Девушка в белом платье - Оглянувшись вокруг я увидела только улетающую в высь конорейку. Необычное красное оперение и звуки которые она издавала привлекли моё внимание, и я долго не могла ещё прийти в себя, пока не почувствовала шершавый язык и горячее дыхание на правой руке. Инстинктивно гладя мохнатую морду я явно ощущала на себе прикосновение к мягкой шёлковой шерсти. Но ничего при этом не видела. Сознание находилось в каком то затуманенном состоянии. При этом дышать было настолько легко, да и само ощущение лёгкости больше напоминало невесомость. И как это это прекрасно лететь, находится в свободном от всего небе. Розовое с перламутровым оттенком оно манит дальше и дальше. Ныряя в пушистые облака я совсем не испытывала страха. Меня обволакивала белоснежная густая масса больше похожая на сахарную вату. Я улыбалась, улыбалась так искренно, без необходимости кому то понравится. Мир для одной меня и никого больше.
 
  Полёт души в бескрайнее пространство,
  Сквозь облака навеянных мечтой.
  Спокойствие и постоянство, и лёгкий ветер над тобой.
  Прибой волны, пустынный пляж у моря,
  Дельфинов стая кружит под водой.
  В мир сказочный, где не бывает горя,
  Я уведу тебя с собой.
 
  Девушка в белом платье - Голос вёл меня и я не сопротивлялась этому. Ведь глупо сопротивляться попутному ветру. Я летела дальше совсем забыв о крыльях, они были не нужны. Ведь меня несла невидимая мягкая и нежная ладонь в лоно блаженства и неги. Состояние близкое к экстазу совсем замутило мой разум. Я уже полностью отдалась моему неведомому провожатому, пока не почувствовала как меняюсь. Меняться начало и всё вокруг.
Небо перекрасилось в оранжевый с отливами жёлтого цвет. Облака стали превращаться с небольшие тучи и темнеть.
  Тень - Блаженство и экстаз. Две составляющие одного целого. Нового этапа. Новой границы желаемого. Я нёс её через врата удовольствия и сладострастия шепча на ухо нежные увлекающие за собой слова. Постепенно платье становилось синим. Тёмно синим с фиолетовым отливом. Улыбка постепенно уходила с лица и появилась напряжённость перед неизвестным. Я уже стал убирать ладонь и она проваливалась в воронки меж начинавшихся дождевых облаков.
  Девушка в синем платье - Я уже не могла доверится полностью несущему меня ветру. Пыталась повернуть назад но никак не могла найти нужного мне направления. Всё слилось в единое бесцветие. Когда же наконец я переставала падать то оказывалась на каменном холодном полу. Тяжёлые двери запертые на ключ изнутри не поддавались. Обессилев я падала на колени и вновь ощущала пустоту под ногами.
 
  За каждой из них только лишь пустота.
  Бег быстрый подобно неспешной улитке,
  И даже есть ключ, но закрыты врата.
  Не всякая птица вольна в небе синем,
  Не всякое небо без туч с синевой.
  Что прячем туман, то же прячет и иней,
 
  Девушка - Очнувшись я всё также стояла у картины. Рассмотрев её ещё внимательней нашла недостающее звено никак не складывающейся мозаики. Но что именно, догадайтесь сами.