Повесть Полёт бабочки 17. Ну, что, полетели!

Вульфович Екатерина
   Я очнулась перед пультом управления. Удобное мягкое кресло, необычные материалы, я будто парю в воздухе, но нахожусь в определённой позе в комфортном для себя положении. Впереди – космос. Огромное стекло, или что-то похожее. Когда я очнулась, то мне показалось, что есть только я, пульт управления и космос. Мое внимание сфокусировалось, и я смогла повернуть голову влево, потом вправо, заметить стыки огромного стекла, конструкцию самого корабля.
   Первое о чем я подумала после ориентации в пространстве, это то, что мне не страшно. А как-то даже приятно смотреть на космические дали пространства. Потом я подумала о том, что «я дышу», посмотрела на руки, ноги, потрогала лицо и тело. Да, я чувствую себя отлично! Пора осмотреть корабль, я повернулась назад, и обнаружила, что на таком же мягком слегка летающем кресле дремлет Рендал. Моей радости не было предела, я подбежала к нему, потрогала мягкие пальцы рук. Такое ощущение, что мы давно не виделись. Я продолжила мягко поглаживать пальцы, руки, плечи. Потянулась к лицу, его глаза открылись. Первое, что он сделал – улыбнулся. Потом обнял и прижал, - «Любимая, я так соскучился, где ты была?», - я не знала, что ответить, мы вместе в любом состоянии, и все-таки как приятно, в космическом пространстве быть вместе с ним!