Рублю концы- мосты сжигаю!

Янас Вокрич
Прощай моя любовь, я ухожу,
Рублю концы, мосты сжигаю.
Вперед с надеждою гляжу,
А прошлое с восторгом провожаю!

Нет не стыда, ни капли сожаления,
Забыты юности утраченной мечты.
Все пролетело как одно мгновенье,
Там ждет меня другая, но не ты!

Я распахну судьбе навстречу руки,
И окунувшись в эту тайну с головой.
Родными станут запахи и звуки,
Что раньше проходили стороной.

Глаза блестят, наружу рвутся чувства,
И я за горизонтом ощущаю вновь.
То красоту, то музу,  то искусство,
-Меняет лица моя новая любовь!

Как распознать мне истинное счастье,
И отделить судьбу от яркой мишуры?
Найти лишь ту, с кем в горе и в ненастье,
Быть рядом мне, до смертной,  до поры.

Растить детей и строить жизни планы,
Чтоб не считать зарплату по рублю,
С одной единственною женщиною стану,
Лишь стой, что больше жизни полюблю!