Странный день. Серия Вам и не снилось

Любовь Бухтуева
 Странный был день сегодня. Всю ночь была занята тем, что вставала через час,
сливала растаявшую воду -размораживала свой холодильник 1976 года выпуска.
Намёрзла "шуба" такая...! В десять утра наконец - то легла спать. А в 12.30
позвонила подруга, она уже поднималась ко мне. Посидели, поболтали,
она ушла. А мне пришлось пить таблетки, страшно болела голова. Таблетки не помогали.
Между тем, надо было мыть и подключать холодильник, "мелкими перебежками"- десять минут мою холодильник, двадцать - лежу, наконец я  закончила мыть и включила холодильник, теперь можно и отдохнуть.

 Прилегла, закрыла глаза, голова разламывается. Моя кошка запрыгнула на софу,- пришла лечить! Я лежала, и пыталась понять, причину головной боли. Вдруг я увидела странную картинку,- утверждаю, я не спала,-  небольшая комната, в ней много людей. Две старушки, похоже соседки,стоят рядышком и шепчутся. Женщина в возрасте, мечется  по комнате, заламывая руки.
Её муж, седой мужчина, стоит у стены, лицо его печально, и ещё одна женщина, элегантно одетая,- экстрасенс. В семье беда, - потерялся ребёнок. Последняя надежда на экстрасенса.
 
 ...Кошка теребит одеяло, открываю глаза, смотрю на часы, прошло две минуты.
Я сама занималась экстрасенсорикой, потому задумываюсь. Скорее всего моя боль с этим связана?! Говорят, что экстрасенсы подпитываются от информационного центра земли, так ли это? А может быть от таких вот несостоявшихся лекарей, как я? Если раньше, когда я была здорова, я этого не замечала, то теперь, организм ослаблен, и я стала более чувствительна. И ещё, есть всё -таки кто -то, кто показывает, от чего  пришла боль.
Ангел -Хранитель? Сплошные вопросы! Как интересно жить! Пока разбиралась, головная боль
прошла. Как говорят:- " И то хлеб"!

Фото из Интернета, спасибо Автору.