Первая любовь

Маргарита Фортье
  скульптура "Читающий ангел".


(  альтернатива для Юры  Курского .. С автором не соотносить.)


Ты хочешь жить и хочешь петь
Закрыть глаза, обнять, прижаться.
Вдыхать тебя, я так могу.
И долго-долго целоваться
С тобой на нашем берегу.(с)


Умные   взрослые знают, что первые  ростки  любви пробиваются уже в детстве, примерно лет в пять- шесть.  А нам - тем   юнцам с пушком на губах и девочкам с бантиками- кажется, что только с нами  это  всё впервые. Именно тогда  учимся любить по–настоящему -- без условностей, без денег, без амбиций…с обнажённым сердцем - новорождённые  первой любви.
 

Моя первая  и единственная любовь жила на соседней улице. Это была совсем обычная девочка. Училась в параллельном классе и ничем не отличалась от  остальных девчонок.  Но при виде её   пропадал  дар  речи, холодели руки, замирало дыхание , и если  в компании я был заводила и юморист, то при ней отнимался язык и всё красноречие  куда-то пропадало.
 
-(А сейчас не стыдясь,  могу заморочить  и навешать лапши  любой девахе.)

Неоднократно  задумывался: «Почему так она на меня действовала? Какая химия вырубала  все мои достоинства и недостатки, и превращала  в  слабака.

Мялся  с ноги на ногу стоя рядом, боялся посмотреть  в глаза, между тем  незаметно  любовался ею,отмечая  и ум, и красоту, и  милый курносый носик,и эти пухлые щёчки ,  выбившийся завиток на шее.
 О, этот завиток!
Не раз,  только мельком взглянув … я приходил в восторг и накатывало такое желание дотронуться до него губами  , что  еле справлялся с собой , напуская на себя ложную угрюмость.

-( А плоть брала верх ночью...и ещё как вверх! Называется - меняй трусы.)

Мы стали встречаться. Все детские забавы были  быстро освоены  – бегали под дождём, катались на качелях, кидались снежками, смеялись бесконечно, только бы рядом , только бы с ней.
Сейчас бы этого я не повторил, слишком дороги минуты. Только в юности, сгорая от желания прижаться к девичьим прелестям, можно делать такие глупости.

-(Зачем терять время, когда всё заканчивается в кровати!)

Уже заканчивали последний класс и на носу были  экзамены.
Но корпеть над  учебниками никак не получалось. Перед глазами стояла она, самая-самая, нежная-нежная Элька .Невысокого роста, с круглым личиком, с округлыми формами  и длинными волосами заплетёнными  в модную, в те годы, "корзиночку".
 
-(Теперь женщинам я не смотрю в глаза вообще.Там слишком мутно,полно лжи, притворства и чтобы отыскать душу надорвёшь пупок. Теперь меня занимают только сиськи и жопа.)

Элька дитё–дитём,в сравнении с другими девицами класса и со мной- уже с хорошей  спортивной мужской фигурой,  пробившимися усиками, высоким в росте и  казавшимся старше на пару лет  парнем.
 
Весной Элька  носила  короткую юбку, и стройные ножки  были самыми лакомыми местами не только для моих глаз, но  и для матёрых мужланов,нахально цокающих языком вслед.

- (Разве мог я помышлять о большем в  семнадцать лет?!Сегодня я делаю такое  в любое время суток, что две тёлки не могут отдышаться.)

 
Чтобы только  дотронуться до ножек...и подальше   - до тех мест, что чуточку выше колена…   я смело  отдавал ей  место водителя своего  мотоцикла, а сам, якобы в целях безопасности, держал руки на её бёдрах, усевшись сзади.
 В эти минуты у меня кровь приливала к виску, а сердце трепыхалось, как у воробья  в руках хитрой кошки.
И  мне были нестрашны любые преграды, даже разборки отца, за то что без прав и без спроса брал его железного"коня".   

 Элька делала вид, что не замечает моих ребячьих  шалостей, как бы увлёкшись ездой за рулём, а сама- скорее всего, изучала  и  наслаждалась этими касаниями. Чувствовал пробегающую дрожь. Это было первое обоюдное познание.    

Мы встречались  больше  трёх месяцев, но  ни разу не целовались.
А   ведь больше всего   хотелось  именно поцеловать   губы. Прижаться  к сочным  шарикам , ощутить этот миг первого поцелуя с замиранием сердца.
Но как это сделать даже  не представлял .

 - (Рафинированный разврат-с, так сказать! )

 Вдруг ей не понравится, и она оттолкнёт  меня. Ведь  опыт  поцелуев   совсем жалок. А если больше сказать- никакой. Я ни разу  не целовался в засос.  Казалось в то время, что  поцелуй без любви  будет не очень  приятен… и  не совсем честен к моей будущей девушке.

-(Наивный идиот!Бабы только и мечтают, чтобы ты схватил, как можно скорее за задницу и ущипнул за сосок.И всё сделал сам, не спрашивая как она хочет.)

 Она стеснялась  моих  объятий. Всё время ускользала  как змея, если вдруг обниму за талию… или вскользь коснусь краешка упругой груди…
Потом она сдавалась  и мы стояли долго прижавшись друг к другу.
В этот момент  я готов был отдать за неё всё… да что там всё - отдать свою жизнь, если бы ей грозила опасность!

- (Эти бабы и так  забирают наши жизни к себе за пазуху , ничего не поделать, самки).

Я готов  был прыгнуть с моста, забраться на водосточную башню  по её желанию.  Стоять часами под окном, зная, что за стеной  спит она - моя девочка .  А потом  возвращаться поздней ночью, через весь город  пешком , улыбаясь как идиот и вспоминать весь проведённый вечер.И  любая  музыка заводила моё тело и душу вселенской  радостью.
Дома брал ночами гитару и осваивал первые аккорды,бренча  неумело до рассвета- " я хочу что б ты стала моею женой.."

Я умел мечтать !Мечтал прожить с ней до старости  и умереть первым...  Мечтал обнимать ,  бесконечно целовать этот игривый   завиток , носить на руках, защищать и быть  всегда вместе с курносой малышкой.
 Эх, эти безумные ночи без сна!Столько тепла и света!

- (Мечтать надо  о ....машинах..пиве...и дерзкой суке!)


Но  она ,  после школы, выбрала  нашего учителя черчения-взрослого старого мужика сорока лет… Отдала ему свою молодость… родила  троих детей.
Терпела его леваки и придирки.Работала на все кредиты и  превратилась  в толстую, нервную  тётку, потому что выбора  больше нет! 

-(Сиськи ниже колен, жопа на спине.)

А мне только сорок …  и  у меня нет ни детей, ни жены, ни бытовых проблем.
 Есть дом, деньги, работа и   молодые, длинноногие красавицы-девчонки украшают мою кровать.  Потому что теперь  всегда  выбираю  я ... кто следующая… !
 
- (За шмотку,брюлик, и жратву в крутом ресторане, они готовы облизать меня снизу до верху )
 

****

Первая  любовь ...
(со стороны девочки)
 



В семнадцать лет вдруг замечаешь, что бОльшая часть мальчишек в классе начинает оказывать тебе знаки  внимания. И осматривая свою новую  фигуру  в ванной, сама находишь её идеальной – точёные ножки, полная грудь, тонкая талия. Что-то внутри благодатное переворачивает весь мир и он  становится прекрасен даже в дождь и хмурое утро. Ты действительно летаешь, так хочется этой любви, так хочется чтобы тебя любили, что завидуешь всем  подружкам слушая их рассказы о свиданиях.   

Моя первая любовь …как же я люблю тебя .
Стоя у доски, специально  надевала что- нибудь покороче, поднимала повыше руку  с мелом, чтобы ты наконец понял - я маленькая, но  женщина. Ещё немножко  и стану взрослой, только бы  быстрее прошло время.


А ты только улыбался …Удовлетворительно кивал головой на мои ответы  и совсем незаметно  для других ,но  не для меня, любовался мной.Я ловила в твоих глазах маленьких чёртиков- хитрых, шальных.
Витька из параллельно класса  оказывал  внимание  больше всех. Красивый мальчик… мечта девчонок. ОН так мило краснел  при  мне  и смущался, что стал объектом моих изучений - магии первой любви.   На нем испытывала силу  женского  обольщения. Для меня, со своей взрослой тайной, он стал подопытным кроликом.

Боже, как у него дрожали руки …если касался моих коленей.Как он был невинен и скромен со мной. Краснел, опускал ресницы, дрожал голос. Это так забавляло. Однажды  я  с улыбкой спросила: «Что с тобой?Почему так дрожат  пальцы?» .

Он растерялся и робко ответил : «Из-за тебя!».
Добрый , хороший мальчик. Но не мой .Только любопытство . Моим обожанием был худощавый учитель черчения тридцати семи лет, не женатый и так похожий на любимого  героя романа « Консуэло».

В нём было всё  - ирония,  юмор, испепеляющий взгляд, опыт, смелость, мужской голос , красивые руки с длинными пальцами… тонкий парфюм. Он был похож на литературного  героя из книги . Если  он наклонялся над моим заданием во время урока ...поправляя погрешности , я наслаждалась  этим запахом, его близостью… и у меня дрожали  не только руки, но и сердце.
Ещё минуту и я упала бы в обморок , как героиня романа. После   не могла долго уснуть, разбирая день по деталям, а когда засыпала всегда снился один и тот же продолжающийся сон любовных игр.
Я точно чувствовала, что нравлюсь ему так же как он мне. И это ещё больше давало наибольшую, а вернее сверхъестественную радость  всему телу,душе.
Меня приподнимала над землёй необъяснимая волна и хотелось жить..петь..танцевать...
 И чтобы это не заканчивалось никогда...

-( но всё заканчивается, это я тоже почувствовала в своём воробьином тельце, когда отдалась ему.
Мужчины любят глазами, им до женской души нет дела. Они забавляются этими переживаниями  и как самцы наслаждаются игрой с жертвой. Ну и пусть ....мы другие, мы верим в любовь в старости , а если её нет, то начинаем "пилить сук")

Мы стали встречаться через год после школы. Он тактично выдержал время моего взросления  и окунулся с головой  в мою любовь…, отдаваясь полностью мне.  Я была счастлива и при каждой встрече с одноклассницами хвасталась нашим романом. Тут уже я чувствовала своё превосходство над ними как опытная женщина,  они завидовали  мне...им были  интересны ухаживания взрослого мужчины,  совсем  не тех неумелых юнцов, что окружали их.   

И пускай, пускай уже мне  сорок… а  его начала мучить  подагра, сердечная боль. Что  трое детей  выросли, и начали разлетаться  в разные стороны.
Пускай  жизнь за всё  наградила меня  морщинами,  не сохранила стройность и свежесть, дала понять, что простить измену совсем не больно, когда любишь.
Что бесконечные кредиты на его лекарства и санатории - это только моя воля и желание быть с ним рядом до последней минуты…
И знать , и верить -  он сможет , сможет прожить  как много дольше со мной  и дольше чем я в этой жизни!  Пусть будет так... потому что люблю! И это моя первая, последняя любовь!

- ( женщина ,что собака, ждёт слишком многого и при этом  непостижимым образом остается счастливой и щедрой к другим )