С судьбой на - ты

Тамара Лаврова
С судьбой на - ты, не слишком ли фривольно?
Ведь я пятно на собственной судьбе.
От этого и горестно и больно,
И как-то мне самой не по себе.

Но все же жду, когда она захочет
Делить со мной не только боль и стыд,
Не только недолюбленные ночи
И пару не забывшихся обид.
 
Я жду в подарок от нее иное,
Из закромов, что долго берегла
И не делилась до сих пор со мною,
Не понимаю, как она могла?

А я ждала, ждала наивной дурой,
И всю ответственность сложила на судьбу.
А мне в ответ трехпалою  фигурой…
Но я так больше, правда, не могу.

Судьбе со мной делить бы счастье впору,
Да нет его, и негде было взять.
Вся жизнь моя, как будто шла я в гору.
А почему? Хотелось бы понять.

Я голосила,  даже причитала,
Однажды помню, топнула ногой,
На что Она мне тихо так сказала:
«Желаю тебе долюшки другой…»

5-6.12.13г.